Добрый день!
Решил своему сыну сделать радиоуправляемую машинку BMW X5 с повышенными динамическими характеристиками. Донор - это старая убитая неработающая машинка 1\16 , можно сказать с помойки... Все что мне от нее было нужно это кузов и трансмиссия. Она кстати полноприводная. С постоянным полным приводом и двумя свободными дифференциалами. Привод передних колес через платиковые привода равных угловых скоростей.
Мотор я подобрал КОЛЛЕКТОРНЫЙ. Т.к. бесколлекторный просто порвет пластиковые дифференциалы, да и мощности коллекторного более чем хватает. Об этом ниже))
Естественно, что донор был без сервопривода рулевого управления и мне пришлось из алюминиевой пластины 10х3мм? согнуть рулевую трапецию необходимых габаритов. Сервопривод использовал Corona C-DS-929MG (Corona Digital Servo 2.2kg / 12.5g / .11sec). Эта сервомашинка раньше стояла на автомате перекоса НК 450. У этих сервомашинок очень хлипкий корпус и слабые уши. На вертолете они прожили не долго. Треснул корпус. Я их снял, и проклеил прочной нитью с клеем. Корпус стал не убиваемый.
Качалки от вертолета HK 450pro:
Силовой электромотор, честно говоря, не зная какие у него характеристики. Я нашел его у одного друга дома. Ему была уготована судьба быть выброшенным в мусорное ведро))
Теперь неприятности. Был утерян кардан... Куда он делся ума не приложу. Как в воду канул. На кардане были одеты пластиковые сферы,типа как кости у Шорта Трупер 1\10. Сам кардан сделать не проблема. А вот эти наконечники жалко. Вообщем пока машина с классическим задним приводом (.
Припаял провода к мотору. Подсоединил к приемнику сервопривод и регулятор тока.
Аккумулятор укладываю прямо в салон через снятый люк. Т.к. у меня нет маленьких 2S аккумуляторов. Есть только нанотеки 2S 5000мач. А они огромны для штатного батарейного отсека.
Вообщем машинка получилась просто зверь. На 40% мощности и аккумуляторе 2S не возможно тронуться без пробуксовки. Нужно колеса с хорошим сцеплением. Машина динамична и хорошо рулится. Можно на ней дрифтовать )))
Решил своему сыну сделать радиоуправляемую машинку BMW X5 с повышенными динамическими характеристиками. Донор - это старая убитая неработающая машинка 1\16 , можно сказать с помойки... Все что мне от нее было нужно это кузов и трансмиссия. Она кстати полноприводная. С постоянным полным приводом и двумя свободными дифференциалами. Привод передних колес через платиковые привода равных угловых скоростей.
Мотор я подобрал КОЛЛЕКТОРНЫЙ. Т.к. бесколлекторный просто порвет пластиковые дифференциалы, да и мощности коллекторного более чем хватает. Об этом ниже))
Естественно, что донор был без сервопривода рулевого управления и мне пришлось из алюминиевой пластины 10х3мм? согнуть рулевую трапецию необходимых габаритов. Сервопривод использовал Corona C-DS-929MG (Corona Digital Servo 2.2kg / 12.5g / .11sec). Эта сервомашинка раньше стояла на автомате перекоса НК 450. У этих сервомашинок очень хлипкий корпус и слабые уши. На вертолете они прожили не долго. Треснул корпус. Я их снял, и проклеил прочной нитью с клеем. Корпус стал не убиваемый.
Качалки от вертолета HK 450pro:
Силовой электромотор, честно говоря, не зная какие у него характеристики. Я нашел его у одного друга дома. Ему была уготована судьба быть выброшенным в мусорное ведро))
Регулятор напряжения взял HobbyKing X-Car 45A (http://www.parkflyer.ru/35554/product/805629/). Взял с запасом , все таки полный привод...
Теперь неприятности. Был утерян кардан... Куда он делся ума не приложу. Как в воду канул. На кардане были одеты пластиковые сферы,типа как кости у Шорта Трупер 1\10. Сам кардан сделать не проблема. А вот эти наконечники жалко. Вообщем пока машина с классическим задним приводом (.
Припаял провода к мотору. Подсоединил к приемнику сервопривод и регулятор тока.
Аккумулятор укладываю прямо в салон через снятый люк. Т.к. у меня нет маленьких 2S аккумуляторов. Есть только нанотеки 2S 5000мач. А они огромны для штатного батарейного отсека.
Вообщем машинка получилась просто зверь. На 40% мощности и аккумуляторе 2S не возможно тронуться без пробуксовки. Нужно колеса с хорошим сцеплением. Машина динамична и хорошо рулится. Можно на ней дрифтовать )))
Вообщем, не выбрасывайте старые игрушечные машинки! Дайте им новую жизнь.
С уважением Сергей.
Сегодня вот начну делать новую машинку из игрущки : F1 1\16. Но она пополам переломлена. Там фронт работат намечается не маленький. Может через пару недель забацаю отчетик. Кому то это интересно?
Достойно
P.S. Я сам за любые траты времени на бесполезные вещи, главное, что бы это приносило удовольствие.
P.S.S. И все же в чем переделка, кроме замены одного р/у на другое? И как бороться с перекрутами дешевых шестеренок(я борюсь методом выбрасывания и замены всего комплекта с движком(изображенного у Вас на втором фото) -благо у знакомых всегда пара десятков раздолбанных китайских игрушек есть) и пробуксовкой дешевых колес? По своим возможностям машинка осталась непрочной китайской игрушкой, но стала намного дороже за счет дорогого р/у(кстати, а теперь даете эту машинку детям поиграть без вашего неусыпного контроля?покидать пульт р/у в песок и в лужи?)
А во вторых - стоковое р\у живёт не долго, и поэтому выкидывать ещё рабочую мафинку жалко) грех не переделать если руки от куда надо) Да и потом как я уже где-то писал, многи нравиться сам процесс, он приносит огромное духовное удовлетворение =3
Дискретное Р/У надоедает через несколько дней. Сам когда то переделывал друзьям и знокомым. Наверное два десятка накопилось дискретных пультов, плюс платочки с бортовой электроникой, причем почти все рабочие. А такую игрушку, как у автора, сам бог велел сдеать пропорциональной.
P.S. Сам недавно переделывал внуку 32 масштаб, МиниКупера, в штатном варианте он никакого интереса у ребенка не вызвал! Хотя даже с фарами был. Вот!