Построив катер, покатав его по стадиону я написал первую статью - http://www.parkflyer.ru/49553/blogs/view_entry/2108/. На которую получил много отзывов, к удивлению все отзывы были положительны, за что отдельное спасибо всем. Получил много дельных советов и конструктивных замечаний, да и сам видел что модель немного не до делана. Снова сел за проектирование и устранение недостатков которых было несколько:
         Первый неприятный момент - это "момент" который создает винт накачки подушки и не дает статично зависать на месте. Было предложено решение с установкой направляющих лопаток под подушкой. Сразу хочу сказать, что решение рабочее, но... но при условии что есть достаточный избыток давления (т.е. запас по мощности). Но у меня запаса нет, как вы помните я сам сделал импеллер из кулера от компьютера, как оказалось он не очень производителен, т.к. не рассчитан на такие обороты. При примерно 50% мощности (50% оборотов - около 8 тысяч оборотов) на лопатках пропеллера возникает флаттер и мощность не растет при повышении оборотов - т.е. обороты увеличиваются, но вместо прироста давления я получаю сильную вибрацию (хотя пропеллер отбалансировал). Поскольку работаю в проектном институте, попросил своего коллегу просчитать вариант с лопатками на компьютере, создали модель, посчитали и убедились, что не хватает не много, всего 30% мощи бы добавить и можно делать направляющие. Но взять их негде. Поэтому принял решение сделать, как у вертолета, поставить дополнительный винт, как можно дальше от центра тяжести (модель всегда разворачивается вокруг центра тяжести, и чем больше плечо тем меньше силу надо приложить), чтобы он компенсировал момент + дополнительная степень управления, например если упрусь в стену, то винт поможет от нее оттолкнуться. Решение оказалось работоспособным. Вот что получилось и как делал:

 
        В качестве винта для импеллера взял 40-мм кулер от компьютера (раньше стаял на видеокарте фирмы АСУС), как делал раньше, двигатель выкинул, поставил тот что раньше был в качестве маршевого (он как вы помните немного не подошел по мощности и перегревался). По размеру вентилятора кулера сделал трубу из стеклопластика. Долго не мог найти оправку для формирования трубы, случай и удача помогли - "свечи-таблетки" (такие кругленькие в алюминиевых стаканчиках) оказались что они равно 40 мм. Дальше все по сценарию - купил, обернул бумагой и проклеил, потом обернул полиэтиленом (это пожалуй единственный доступный материал который не реагирует и не прилипает к эпоксидному клею), обернул стеклотканью в два слоя и пропитал эпоксидным клеем. Винт приклеил на супер-клей к двигателю. Винт предварительно сбалансировал как мог. Вот что получилось.  



         После этого с помощью дремеля "прогрыз" в корпусе отверстие для трубы.




        Попробовал поставить декоративную решетку, но опять оказалось, что в таком случае не хватает мощности - пришлось снять.


         Потом зашпаклевал (до того, как понял что не хватает мощности, решетку вырезал потом).



        Обработал наждачной и покрасил. Также заделал вот этот небольшой косяк когда выгрызал отверстие под трубу.


         В общем с вращением разобрались.

         Второе, что сделал - это юбка. Долго думал из чего сделать, советовали из парусины, из полиэтилена, но... токая парусина - дорого, полиэтилен - не клеится ни одним из известных мне клеёв (так же как фторопласт - коммерческое название "тефлон"). Хотел сделать из болоньевой ткани, но ее не оказалось в магазине, взял токую плащевку (250 рублей погонный метр шириной 1,5 метра - купил отрезок 30 см) и как оказалось не прогадал. Воздух она практически не пропускает, тонкая, плотная и гибкая - то что надо!





         И третье, это маршевый двигатель. Как и говорил в комментариях к первой статье, купил Данки + регулятор на 20А БлюСириес от Хоббикинга, и снова угадал. Двигатель холодный, регулятор тоже не напрягается, модель стала заметно шустрее - то что надо.


         Ну и видео, для подтверждения проделанной работы.