Выставочные модели самолетов и вертолетов из оргстекла (МИ-28, МИ-8, Ту-122, МС-21, Су-35)
 
Начну с того что начинался проект с программы автокад, масштабирование и прорисовка каждой из миллиона деталей. Вырезались детали на лазерном и обычном ЧПУ станке. Корки прессовались в специальной температурной камере на сделанных из дерева болванках.
При усадке корок размеры уходили на 50 мм...((( приходилось не один раз перерезать шпангоуты и другие детали моделей...
Световые детали были выбраны светодиоды 12 вольтовые автомобильные и холодный неон.
Очень много проблем было с неоном, так как работает он от 800 вольт (стоят инвекторы) то если вдруг перегнул то пробивает и выходит из строя инвектор. И проблемотично было его паять и ставить разьемы на крылья. 
Детали такие как палубы фюзеляжа, крылья, стабильники, кили и лопасти вертолета вырезались механическим способом так как гравировку лазером по времени дольше делать. Остальные детали вырезались оптически на лазерном станке. 
В макетах использовались модельные винтики пластиковае прозрачные, модельные разьемы.
Также лонжероны на которых собираются крылья по началу сделали из оргстекла 5 мм, но они треснули не выдержав нагрузку. Пришлось переделовать из угля.
Турбины, колеса, двигатели МС-21 точились на такарном станке. Некоторые детали пескострулились..
Клеелись детали на дихлоритан, ционкрилат белел и оставлял пятна....
Тут много писать не буду а выложу фотоотчет где все понятно, если какие вопросы пишите отвечу)

Ми-28







Мс-21














Су-35









Ми-8





Ту-122







Собственно компания "КРЕТ" явлалась заказчиком и где они теперь нашли свое место:





Также участвовали в выставке МАКС 2013, стояли в повилионе D8








\
Размеры моделей 2000мм длина или Размах... 
С начала проекта и по его завершению прошло пол года... 
Это первые подобные модели в мире и только Российские моделисты могут такое сотворить.. 
Над этими 5 моделями трудилось около 20 человек...