Начну с того что начинался проект с программы автокад, масштабирование и прорисовка каждой из миллиона деталей. Вырезались детали на лазерном и обычном ЧПУ станке. Корки прессовались в специальной температурной камере на сделанных из дерева болванках.
При усадке корок размеры уходили на 50 мм...((( приходилось не один раз перерезать шпангоуты и другие детали моделей...
Световые детали были выбраны светодиоды 12 вольтовые автомобильные и холодный неон.
Очень много проблем было с неоном, так как работает он от 800 вольт (стоят инвекторы) то если вдруг перегнул то пробивает и выходит из строя инвектор. И проблемотично было его паять и ставить разьемы на крылья.
Детали такие как палубы фюзеляжа, крылья, стабильники, кили и лопасти вертолета вырезались механическим способом так как гравировку лазером по времени дольше делать. Остальные детали вырезались оптически на лазерном станке.
В макетах использовались модельные винтики пластиковае прозрачные, модельные разьемы.
Также лонжероны на которых собираются крылья по началу сделали из оргстекла 5 мм, но они треснули не выдержав нагрузку. Пришлось переделовать из угля.
Турбины, колеса, двигатели МС-21 точились на такарном станке. Некоторые детали пескострулились..
Клеелись детали на дихлоритан, ционкрилат белел и оставлял пятна....
Тут много писать не буду а выложу фотоотчет где все понятно, если какие вопросы пишите отвечу)
Ми-28
Мс-21
Су-35
Ми-8
Ту-122
Собственно компания "КРЕТ" явлалась заказчиком и где они теперь нашли свое место:
Также участвовали в выставке МАКС 2013, стояли в повилионе D8
\
Размеры моделей 2000мм длина или Размах...
С начала проекта и по его завершению прошло пол года...
Это первые подобные модели в мире и только Российские моделисты могут такое сотворить..
Над этими 5 моделями трудилось около 20 человек...
При усадке корок размеры уходили на 50 мм...((( приходилось не один раз перерезать шпангоуты и другие детали моделей...
Световые детали были выбраны светодиоды 12 вольтовые автомобильные и холодный неон.
Очень много проблем было с неоном, так как работает он от 800 вольт (стоят инвекторы) то если вдруг перегнул то пробивает и выходит из строя инвектор. И проблемотично было его паять и ставить разьемы на крылья.
Детали такие как палубы фюзеляжа, крылья, стабильники, кили и лопасти вертолета вырезались механическим способом так как гравировку лазером по времени дольше делать. Остальные детали вырезались оптически на лазерном станке.
В макетах использовались модельные винтики пластиковае прозрачные, модельные разьемы.
Также лонжероны на которых собираются крылья по началу сделали из оргстекла 5 мм, но они треснули не выдержав нагрузку. Пришлось переделовать из угля.
Турбины, колеса, двигатели МС-21 точились на такарном станке. Некоторые детали пескострулились..
Клеелись детали на дихлоритан, ционкрилат белел и оставлял пятна....
Тут много писать не буду а выложу фотоотчет где все понятно, если какие вопросы пишите отвечу)
Ми-28
Мс-21
Су-35
Ми-8
Ту-122
Собственно компания "КРЕТ" явлалась заказчиком и где они теперь нашли свое место:
Также участвовали в выставке МАКС 2013, стояли в повилионе D8
\
Размеры моделей 2000мм длина или Размах...
С начала проекта и по его завершению прошло пол года...
Это первые подобные модели в мире и только Российские моделисты могут такое сотворить..
Над этими 5 моделями трудилось около 20 человек...
Зарубежом нет орстекла или печей для его нагрева?
Думаете никто больше не умеет на лазерном ЧПУ резать оргстекло?
Не из забугорного ли Китая приехали подсветка?
Естественно светодиоды и неон из китая...
означает исключительность сейчас и в будущем только наших.
если будет - "смогли" - тогда не вопрос. Хотя опять таки утверждать собственную исключительность это перебор.
Не думаю, что изготовление прозрачных моделей российский приоритет. Не, именно таких, такого размера, с такими неонами, конечно.
Но прозрачные скелеты делали думаю не раз.
По поводу подсветки.
Сделаны из подложки 3мм,внутри светодиодные ленты. На фанджете видно что подложку 5 мм не пробивает.
Я думаю, если внутри потолочного крыла проложить дорожки светодиодов, то их будет видно вечером сквозь потолочку. Надо попробовать.
Алексей, можно чуть подробнее про изготовление корок, это вакуумная формовка или что-то другое?