Всем доброго времени суток. В декабре прошлого года мне пришла модель импеллерного самолета MIG-29 twin 35mm EDF Micro Jet EPO. Я решил написать небольшой обзор/отчет о результатах десятимесячной эксплуатации данной модели.
С недавнего времени я испытывал непреодолимое влечение к импеллерной авиации, но в силу сложности пилотирования данных видов моделей и горького (морковного) опыта, начинал свое хобби (по совету форумчан) с винтовых самолетов. Первым "большим" самолетом была Цессна. Прошлой осенью, освоив азы пилотирования 1,5-метровой Цессны, я решил сделать первый шаг к своей мечте. Перекопав интернет-магазины решил в качестве первого тренера взять самолет MIG-29 twin 35mm EDF Micro Jet EPO (PNF)
MIG-29 twin 35mm EDF Micro Jet EPO (PNF).  Долгожданная посылка пришла ко мне в декабре прошлого года.
Качеством исполнения модели я был доволен, самолет был практически собран, нужно было только вклеить два стабилизатора и по желанию шасси и ракеты. Также дополнительно шел комплект крыльчаток 3-х лопастных, а на самой модели стояли 5-ти лопастные.
Аппаратуру поставил Авионикс (аналог Турниджи), приемник 6-ти канальный. Предварительно снял с него корпус и изолировал скотчем (скотчем изолировал для защиты его от снега, так как первые полеты совершал зимой). Далее, приобрел два двухбаночных аккумулятора 450ман 45с весом 30гр каждый и один 800ман 20с весом 41гр. Разъемы от серв шли молекс, я их удлиннил и поставил стандартные JR. Также добавил пищалку для поиска в траве: "Пищалка" для поисков модели в траве от Hobby King  
Акк-ра 450ман хватает на 3,5 минуты полета при полном газе, самолет также может держать высоту и на 70% газа.
Приехав в первый день на поле самолет запустить мне так и не удалось, я да же немного разочаровался, подумав что он не летает, но поразило то, что после стольких падений самолет оставался как новый. На следующий день я поехал на поле не один, а с другом и возложил на него обязанности по запуску, т.е. он кидает, а я рулю. Раза с третьего ему (другу) удалось кинуть самолет так, что он набрав скорость полетел. Как выяснилось, для запуска данной модели  необходимо совершить правильный бросок и дать ей возможность набрать скорость (я раньше этого не знал и сразу при запуске пытался ей рулить). Самолет очень крашеустойчив, падал я на нем несметное количество раз: и в снег, и на притоптанную снежную дорожку, и на асфальт и даже на дерево. За все время полетов конечно же были поломки, но незначительные, все ремонтировалось на коленке в поле. Самое серьезное с чем пришлось столкнуться - это в воздухозаборник засосало "крупный" кусок снега, и как результат поломанная крыльчатка. Поставил трехлопастные, те, что были в комплекте. Разницы по тяге не заметил, разве что звук стал немного другим. Но и на них догло не отлетал, произошла похожая история. Пришлось дозаказывать новые крыльчатки (облазил пол-интернета, а они, оказалось, есть здесь, только в разделе "запчасти к самолетам") Комплект турбовентиляторов для 35 мм импеллера.  Для лечения этого недуга (поломка крыльчаток) я наклеил на воздухозаборники "серпянку"(строительная сетка похожая на крупную марлю,в рулонах как канцелярский скотч), предварительно увеличив клетку. Проблема ушла в прошлое, до сих пор летаю на тех же крыльчатках, что поставил после поклейки сетки.Замена крыльчаток не требует сложных манипуляций.Снимаются крышки на магнитах и пальцами откручиваются сами крыльчатки. Отлетав до конца весны я решился на более серьезный шаг Су-27 и позднее взял Концепт Х с одним 70мм импеллером на 4S. В итоге всего выше сказанного, я с увереностью могу сказать, что это - прекрасный самолет и очень хорошо подойдет для новичка, который хочет научиться азам управления импеллерными моделями.
В дополнение хочу выложить фото моего боевого друга после десяти месяцев полета. Самолет на лету и в хорошем тех. состоянии. В ближайшем будущем планирую провести техническое обслуживание: выпрямить нос в кипятке и покрасить. 



Надеюсь был полезным.
С уважением, Федор.