Вначале полетушки устраивал специально для Кобры. Затем просто брал как приложение с собой на выезды за город, на природу, по –грибы-ягоды.
При опробовании промежуточных проектов использовал ее для «полетного» разогрева.
Можно было выйти на полетушки с 3-мя акками в кармане и устроить себе на час улетную всбучку.
Взлеты и посадки практиковал с земли. Шасси с большими колесами с в меру жесткими стойками прощало ошибки при посадках. Большой плюс, что шасси закрепил на большую планку , сделанную из дощечки от фруктового ящика, приклеенную с низу к фюзеляжу + а-ля торсионная амортизация.
В процессе эксплуатации делал небольшие изменения:
Заменил площадку для гироскопов за кабиной из-за ненадобности таковых на пеноплексовый обтекатель, который в последствии заменил на пластиковый с акульим выступом.Сделал вынос двигателя вверх. При изначальной установке иногда чиркал винтом по траве и земле. Вынос двигателя вверх потребовал установки с выкосом. Иначе Кобра просто отказалась взлетать. В результате спокойно взлетал с неподстриженного газона футбольного поля. Заслуга в этом и шасси с высокими стойками и большими колесами (65мм).Винты:
-вначале использовал двухлопастной винт 8*6-хорошая тяга, ревет как зверь;
- трехлопастной 8*4 работает тише тяга, как у предыдущего;
- трехлопастной 7*4 тихоня, экономичный, на вертикальные маневры с места не разгонишься, но летать можно долго (за 20мин. примерно).
За все время полетов потеряно 2 винта (Классики скромно вздохнули)!
За все время полетов пропустил пару морковок- ни одна из них не была фатальной-«поле боя оставалось за красными».
Последнюю морковь увидите на видео. Летал после нее, пока не попал в футбольные ворота в 9 при взлете. Зацепился краем крыла о штангу ворот. Только тут –двигатель и крыло полетели в разные стороны по своим делам. Подвели русская лень и авось – идти через полполя поправлять модель на старте…
Ну а остальные мелкие джебы не в счет, только носик подтереть.
Запуск с руки. С первого раза прокатило удачно(вынудила ситуация), ну и дальше практиковал при необходимости, если не было взлетной площадки. Вообще первые ощущения запуска с руки (хотя уже с пару десятков раз до этого взлетал с земли)-как эта дубина тяжелая летает? ( вес полетный за 700г).
Погода. Модели весом за 600г перекрывают вес диапазон комфортной для летуна уличной погоды. Последний эпизод на видео- полет на стадионе вообще-то довольно экстремальный. Порывы ветра (мерял после полета) достигали 6,5 м/с. Учитывая дома, деревья с наветренной стороны и чашу стадиона в воздухе чувствовалась невероятная динама. В таких условиях можно летать в состоянии упрямства. Просто выбраться на полетушки с двумя моделями и уйти не солоно хлебавши было досадно.
Все было организовано для вот этого недолетка:
Вот и само кино всей истории. Приятного просмотра:
Всем хорошей погоды и удачных полетов.
разве, что еще фотки:
Полоска органзы , кусочек синтетического волокна, скотч ,приклеенные в нужном месте решают иногда все.
Управление -на сервах тяги воткни во второе отверстие с краю. а на кабанчиках на крайнее. Когда полетишь уже сам настроишь по ощущениям.
Чем монтировали видео?
Пробовал облетать-пока упрямится, не хочет. А крыло Кобры сделано из целого куска пеноплекса 25мм. Зимой с рыхлого снега не взлетал , а с наста да. Специально ставил широкие колеса.