Решил собрать мотопланер...
фюзеляж из стекловолокна выклеен..., консоли решил сделать из теплона....
Фюзеляж из стеклоткани 0.2мм, хвостовая балка в 2 слоя, морда и киль в 3 слоя.
Сборка полноповоротного стабилизатора (вклейка направляющих трубок)
Стабилизатор из теплона 3 мм объёмный внутри нет нервюр.
Жесткость придаст пленка ракал.
Руль направления собран по той же технологии.
Обклееный стабилизатор и руль направления
Вес стабилизатора до оклейки 25г. после 37г. (2 половины с угольной трубкой 5мм)
Вес руля поворота до оклейки 15 г. после 22г.
Честно говоря ракал толстоват, ну что было то и использую...
Нижний слон теплона толщиной 5мм. Выклеиваю на нижним слое скелета из бальзы и нервюры из фанеры 3мм..
Длина крыла будет около 2500мм...
Т.к. не хочу возни со стекловолокном и смолой, то направляющие трубки под дюралевые на которых крыло собирается выклеиваю из бумаги и клея ПВА
Теперь наносим линию клея в самом начале скрутки и начинаем плотненько заматывать на столе..
И опля трубочка готова
Теперь вклеиваем трубочки в крыло на 30минутной эпоксидке
И ждемс пока встанет смола
Закрываем крыло:
Вот и крылошки высохли)))
А вот и обклейка крыла:
Заложил закрылки:
Крылья полностью готовы!!! Вес крыла (правое и левое с трубками) до обклейки 350г. после 450г.
Теперь осталось покрасить фюзеляж и начнётся установка электроники управления)))
Краска нитра в 2 слоя..
Ну я не художник но всеже помоему симпатично получилось:
Ну вот и все! Полный фарш)))
Пришлось загрузить в нос 250грам...
Полетный вес получился 1450г. Думаю что нормальный.
Облетал его, не хватает элеронов.. Очень плохо управляется.
Взял бальзу 3 мм и вырезал элероны:
Планер был облетан. Пришлось пометь мотоустановку. Оказалось маловато..
При посадке влетел в дерево, повреждения незначительные:
Видео будут попозже!
Если кому интересен фюзеляж, то есть матрицы, могу дать во временное пользование...
Сборка полноповоротного стабилизатора (вклейка направляющих трубок)
Стабилизатор из теплона 3 мм объёмный внутри нет нервюр.
Жесткость придаст пленка ракал.
Руль направления собран по той же технологии.
Обклееный стабилизатор и руль направления
Вес стабилизатора до оклейки 25г. после 37г. (2 половины с угольной трубкой 5мм)
Вес руля поворота до оклейки 15 г. после 22г.
Честно говоря ракал толстоват, ну что было то и использую...
Сборка крыльев из теплона 5мм.
Нижний слон теплона толщиной 5мм. Выклеиваю на нижним слое скелета из бальзы и нервюры из фанеры 3мм..
Длина крыла будет около 2500мм...
Т.к. не хочу возни со стекловолокном и смолой, то направляющие трубки под дюралевые на которых крыло собирается выклеиваю из бумаги и клея ПВА
Теперь наносим линию клея в самом начале скрутки и начинаем плотненько заматывать на столе..
И опля трубочка готова
Теперь вклеиваем трубочки в крыло на 30минутной эпоксидке
И ждемс пока встанет смола
Закрываем крыло:
Вот и крылошки высохли)))
А вот и обклейка крыла:
Заложил закрылки:
Крылья полностью готовы!!! Вес крыла (правое и левое с трубками) до обклейки 350г. после 450г.
Теперь осталось покрасить фюзеляж и начнётся установка электроники управления)))
Краска нитра в 2 слоя..
Ну я не художник но всеже помоему симпатично получилось:
Ну вот и все! Полный фарш)))
Пришлось загрузить в нос 250грам...
Полетный вес получился 1450г. Думаю что нормальный.
Облетал его, не хватает элеронов.. Очень плохо управляется.
Взял бальзу 3 мм и вырезал элероны:
Планер был облетан. Пришлось пометь мотоустановку. Оказалось маловато..
При посадке влетел в дерево, повреждения незначительные:
Видео будут попозже!
Если кому интересен фюзеляж, то есть матрицы, могу дать во временное пользование...
BenKlaus
Алексей Укладов
знайте героя!
как говорится: у подлеца-два лица!
А за кливету вы еще ответите!
Укажите адрес пожалуйста .
Профиль крыла взят от пилатажного планера, завтра выложу от какого.