Вот после плоско лёта начал строить объёмную модель:
Оклейка каркаса депроном:
Стыковка крыльев:
(к сожалению фото сборки крыльев нет... случайно удалил)
Фонарь выдавлен из 5 литровой бутылки из под пива "Толстяк" на деревянной болванке:
Собираю каркас из реек и миллиметровой фанеры переклейной с 5мм депроном:
Оклеиваем скелет 3мм депроном с феном чтобы придать форму:
К сожалению фото сборки крыльев нет, случайно удалил..
Лонжерон сделна бутербродом из 5мм бальзы с верху и с низу рейки сечением 3 на 10 мм.
Нервюры у корня из бальзы далее из депрона..
Стабильник и киль сделаны по такомуже принципу как и крыло.
Оклеиваем пленкой все остальное:
Носовую часть капота выточил на токарном станке из утеплителя домов.
Приехала электроника, ставим все на место:
Готов к облету:
Двигатель: БК двигатель Turnigy G25 710kv
Акки: ZIPPY Flightmax 2650mAh 3S1P 45C
Обклеивал ракалом заказывал с паркфлаера....
Вес получился 1800 грамм. Размах 1800мм.
По поводу чертежей! Достались мне чертежи настоящего самолета, в этом масштабе.
Верхняя и боковая проекция, шпангоуты пришлось самому вымерять.
Видео:
Оклеиваем скелет 3мм депроном с феном чтобы придать форму:
К сожалению фото сборки крыльев нет, случайно удалил..
Лонжерон сделна бутербродом из 5мм бальзы с верху и с низу рейки сечением 3 на 10 мм.
Нервюры у корня из бальзы далее из депрона..
Стабильник и киль сделаны по такомуже принципу как и крыло.
Оклеиваем пленкой все остальное:
Носовую часть капота выточил на токарном станке из утеплителя домов.
Приехала электроника, ставим все на место:
Готов к облету:
Двигатель: БК двигатель Turnigy G25 710kv
Акки: ZIPPY Flightmax 2650mAh 3S1P 45C
Обклеивал ракалом заказывал с паркфлаера....
Вес получился 1800 грамм. Размах 1800мм.
По поводу чертежей! Достались мне чертежи настоящего самолета, в этом масштабе.
Верхняя и боковая проекция, шпангоуты пришлось самому вымерять.
Видео:
BenKlaus
Алексей Укладов
знайте героя!
А за кливету вы еще ответите!
Допустил ошибку в выкройках и ширина фюзеляжа в районе кабины шире, поэтому он получился слишком пузатый!
У китайских моделей фюзеляж совсем узкий, специально сузели потому как большое сопротевление и винт должен стоять очень большой. Я поначалу подумывал через редуктор ставить большую лопату. Но всетаки подобрал подходящий мотор к этой модели, с вином 15 дюймов.
А если серва откажет или управление отрубится,в конце концов можно просто зарулиться,а
вокруг дорогие иномарки,детишки,бабульки ходят,случись чего не расплатитесь не приведи господь конечно.Эх хромает у вас ТБ.А самик классный спору нет за это +
Ялетаю на этой площадке уже больше 7 лет.
Алексей, подскажите пожалуйста, как Вы сделали носовую часть
модели. Меня интересует самый нос, скругленная его часть.
+++