Ситуация такая чтобы поставить камиру в самый нос соответствено надо убрать винт... Полазил посмотрел кто на чем летает и пришел вот к такой схеме:
Изготовление из депрона 3 и 6 мм...
Крыло из лонжерона бальзового и 2 корневых нервюр обшитое депроном 3мм.
Немного блеску:
поставил FPV
Вот и архитекторам понадавилась помощь авиамоделистов...
Вопрос о восстановлении башни Сухарева. Проспект мира, садовое кольцо..
Так что планер показал себя очень хорошо!
Вот сьемка поднялся до 900 метров
https://www.youtube.com/watch?v=sOtsoVNeJjs&feature=player_embedded
Изготовление крыла:
1. вырезаем из депрона форму крыла (я вырезал без всяких черчежей чисто от руки по линейке).
2. делаем лонжерон из бальзы толщиной 6мм. высотой у корня 20мм. и сужение с загибом на уши и сужение до нюля к концоли крыла.
3. приклееваем лонжерон к нижней обшивке крыла.
4. накрываем верхнем слоем депрона, используем фен для ушей чтобы они приняли профиль.
5. стыкуем правую и левую половину крыла вместе использую бальзовую проставку чтобы срастить лонжерон.
Думаю на с чет фюзеляжа все видно на фото! рисовался он от руки..
Характеристики:
размах 2000мм.
длина 1500мм
вес полетного варианта с FPV 800грамм
тяга 870грамм.
на счет винтов я не эксперементировал, меня и этот устраивает..
Изготовление из депрона 3 и 6 мм...
Крыло из лонжерона бальзового и 2 корневых нервюр обшитое депроном 3мм.
Немного блеску:
поставил FPV
Вот и архитекторам понадавилась помощь авиамоделистов...
Вопрос о восстановлении башни Сухарева. Проспект мира, садовое кольцо..
Так что планер показал себя очень хорошо!
Вот сьемка поднялся до 900 метров
https://www.youtube.com/watch?v=sOtsoVNeJjs&feature=player_embedded
Изготовление крыла:
1. вырезаем из депрона форму крыла (я вырезал без всяких черчежей чисто от руки по линейке).
2. делаем лонжерон из бальзы толщиной 6мм. высотой у корня 20мм. и сужение с загибом на уши и сужение до нюля к концоли крыла.
3. приклееваем лонжерон к нижней обшивке крыла.
4. накрываем верхнем слоем депрона, используем фен для ушей чтобы они приняли профиль.
5. стыкуем правую и левую половину крыла вместе использую бальзовую проставку чтобы срастить лонжерон.
Думаю на с чет фюзеляжа все видно на фото! рисовался он от руки..
Характеристики:
размах 2000мм.
длина 1500мм
вес полетного варианта с FPV 800грамм
тяга 870грамм.
на счет винтов я не эксперементировал, меня и этот устраивает..
На счет имени, я просто заказывал посылку на имя друга и забыл поменять...
И хватит парня минусовать, ну фотки не открываются, поправит, старался же, писал.
Вот можете почитать про него тему тут: http://forum.rcdesign.ru/f81/thread255154.html
Размах, площадь крыла, вес без акков. На каких акках летаете, продолжительность полета.
Винты пробовали другие ставить? Как ведет себя с другими винтами?
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wT0KGFXnUK8
http://www.parkflyer.ru/37641/product/104142/?refcat=20125