Уважаемые покупатели, к сожалению, в Гонконге у HobbyKing на данный момент происходит самый настоящий бардак. Причина - огромное количество вернувшихся с почты посылок из-за изменения таможенных правил Гонконга запрещающих отправлять LiPo аккумуляторы почтой.
Поэтому, лучше либо отложить заказ оттуда, либо быть готовым к задержкам с отправкой и проблемами с отслеживанием.
Прошу пожалеть нашу поддержку, это не их вина.
Поэтому, лучше либо отложить заказ оттуда, либо быть готовым к задержкам с отправкой и проблемами с отслеживанием.
Прошу пожалеть нашу поддержку, это не их вина.
1)ПОТЕРЯЛИ 2 МОИ ПОСЫЛКИ.
2)НЕ ОТВЕЧАЮТ НА ПИСЬМА.
3)ГОВРЯТ ЧТО ВСЁ ХОРОШО ,А НА САМОМ ДЕЛЕ ВСЁ ОЧЕНЬ ПЛОХО.
4)ЩАС ПОЙДЁТ 4-ТЫЙ МЕСЯЦ ДА ДА 4-ТЫЙ МЕСЯЦ.
5) !!!!!!!!!КОГДА ЖЕ ЭТО КОНЧИТСЯ!!!!!!!!!!!!!!
мне начинает казаться что вы меня тупо развели на деньги ,а поверьте я бы вам непожелал плохого,давайте же будем иметь совесть!!!!!
Точно также попал в "вагон для курящих" и жду свою посыль еще в сентябре уходя в отпуск, наивно полагая, что по моему возвращению, она будет дожидаться меня на почте. Щаззз!
ЕЕ до сих пор еще не доставили. С ХК ругаться уже устал (заказываю напрямую), кроме стандартных китайских отписок никакой конкретики:
Maksim, Oct 21 17:47 (HKT):
Good day, Hobby-King! I placed the order ID 2007682511 and paid for it on the 12 of September. Please, tell me the tracking number because I still have not got it. Though I was informed the goods were ready for shipment on the 7 of October. But since that day no any notifications. I'm waiting for my order too long time. This time is enough to fly to Hong-Kong myself!
Maksim.
Ответ ХК:
Chris, Oct 22 19:11 (HKT):
Hi Maksim,
Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.
We would like to apologize for the delay. As I checked your order, it appears that we don't have any updates as well for the details on your parcel. Rest assured that I'll forward the matter to our Warehouse Manager to check. Thank you for your patience.
Regards.
Chris
HobbyKing Support Team
Начинаю терять терпение:
Maksim, Oct 30 00:21 (HKT):
Dear Chris,
Please, reply what is going on with the shipment of order ID 2007682511.
A week ago it was told the state of parcel would be checked with the warehouse.
Till the present day I have not received any reply or tracking number.
If the parcel is sent, please provide the tracking number.
If it is not, please explain the reason of delay and say the planned shipment date.
Regards,
Maksim
Китайцы как всегда невозмутимы:
Christina, Nov 01 19:21 (HKT):
Hi Maksim,
We apologize for the inconvenience. I have requested (RUSSIAN FEDERATION) to open an investigation for you to trace your parcel. A separate email will be sent for updates once we have all the needed information.
If you have any concern, please feel free to contact us on by responding to this email or through Live Chat (24-hour fast service).
Thanks for emailing support.
If you have any other questions, please let me know.
Regards.
Christina
(
Наверное отважная китайская девушка Кристина до сих пор бомбит российские почтовые службы запросами.
И о, чудо! Сегодня 23 ноября, (с момента заказа прошло два с половиной месяца) получил долгожданный трек 8-800и.т.д. Моему щастью нет предела.
А если серьезно, мне очень грустно за ХК, т.к. они не виноваты в том, что у них в стране менются законы касаемо пересылок в РФ (все это происходит в отношении России). Не могу объснить почему, видимо из РФ приходит львиная доля заказов на hobby parts и многие, в том числе перевозчики очень хотели бы погреть на этом руки.
Если я не прав, то поправьте меня. Почему тогда мои посылки из Китая, либо Гонконга в Россию (Москва) идут неделями через рандомных почтовиков, а в Финляндию (Тууссула) в дерёвню к бабушке все прилетает за 4-5 дней авиапочтой FinAir?
Терпения и удачи всем нам.
С уважением, Maksim
p.s. Больше на Россию ничего заказывать не буду, у кого есть возможность заказывайте через другие страны.
Посылка до меня добралась, спустя ровно 3 месяца.
К моему удивлению, все приехало в лучшем виде и очень хорошо упаковано.
21.11.2013 18:01 — Оплачен
Доставка Bpost из Нидерландов ЕМС (с отслеживанием посылки) 1229.33 руб.
Гарантия доставки 432.61 руб.
и до сих пор: Состояние
21.11.2013 Europe HobbyKing Обработка
короче сново косяк при чём я из за этого глюка и попал вроде тоже ждал дная 2-4 пока паркфлаер передаст китайцам оплаченый заказ!
сейчас сново всё повторяется: делаю заказ он виснит на паркфлаере а на форуме в ветке http://forum.rcdesign.ru/f23/thread219689-179.html#post4636073 как раз первые звоночки о том что на евроскладе тоже начались проблеммы
простите читатели но За...ло!
а вот почему я вообще попал в эту катку:
Прошу прощения за доставленные неудобства. В связи с тем, что HobbyKing внес изменения в работу своей системы, то наш робот временно не мог передавать заказы, так как требовались изменения. Программист уже скорректировал настройки. Но скопилась довольно большая очередь заказов, которые нужно передать поставщику. Поэтому нужно немного подождать - скоро до Ваших заказов дойдет очередь и они уйдут в работу. Еще раз прошу прощения. Надеюсь на понимание и долю терпения с Вашей стороны.
и ещё через денёк:
Все Ваши заказы вчера были переданы поставщику. Благодарю за терпение. Прошу прощения за доставленные неулобства
http://www.realrc.ru/
Ага! как говорят -Почувствуйте разницу-
http://www.parkflyer.ru/31734/product/9333/
и -http://www.realrc.ru/product.php?id_product=55
А так-же -http://www.parkflyer.ru/product/9332/
и -http://www.realrc.ru/product.php?id_product=55
Цена: 18.65 руб.+ 25% =90,00 руб .Я правильно посчитал?А здесь тоже верно!? -Цена: 37.69 руб.+ 25%=60,00 руб.