Добрый день! уважаемые любители самолетов.
Это мой первый самолет и мой первый блог не судите строго если что, то не так :)
Это мой первый самолет и мой первый блог не судите строго если что, то не так :)
Этим я начал занятся летом 2013 года. В четвертом классе ходил на Авиамоделирование тогда у меня ничего не получался каждый день делали вертушки до 5 класса было скучно бросил это занятие.
Мне сейчас 26 лет, Чертеж скачал с интернета некоторые детали добавил сам, резали у друга на фрезерном станке, на сборку ушло примерно месяц собирал по ночам. Жена хотела чтобы я не тратил время на эта по просту и советовала купить готовый самолет эстественно я отказался, хотел сделать сам и вот что получился вес 1,450 кг, размах крыла 1,3 м.
В этом деле честно говоря я чайник, теперь я не знаю какую электронику мне заказать
жду от ВАС советов спасибо зараннее
Мне сейчас 26 лет, Чертеж скачал с интернета некоторые детали добавил сам, резали у друга на фрезерном станке, на сборку ушло примерно месяц собирал по ночам. Жена хотела чтобы я не тратил время на эта по просту и советовала купить готовый самолет эстественно я отказался, хотел сделать сам и вот что получился вес 1,450 кг, размах крыла 1,3 м.
В этом деле честно говоря я чайник, теперь я не знаю какую электронику мне заказать
жду от ВАС советов спасибо зараннее
Вот с чего лучше всего начинать. Размах 1200. Вес 1250. АСП-25. Летает сам. Главное. не мешать ему.Пару раз(правда в спокойную погоду) сажал его с брошенными стиками.
двигло http://www.parkflyer.ru/67288/product/8482/
Винты 11х6 11х4 можно на 12х6 12х8 но они занадта дорогие и их всего вроде 2 вида один К серии и один левый...
Акк любой 3банки +2600. Но с последними новостями скорее всего надо в местных магазинах покупать...
регуль с запасом можно взять на 60А
http://www.parkflyer.ru/67288/product/103795/
регуль проверен временем отличный можно другой...
от 40-50А но не рекомендую... Как по мне запас побольше лучше..
Винты на любой кошелёк в чате спросить... Ибо каждый летает на своей марке.. Я больше люблю или SF или K series но Кашки тяжеловатые.. и относительно дорогие
Вроде всё... Если что пишите помогу...
Моё увлечение моделизмом началось с самостоятельной постройки копийной модели ЯК-3 с размахом 1м с небольшим. Собрав наботное крыло и каркас фюзеляжа начал подбирать аппу. Заказал - пришло.... И тут в какой то момент я понял, что грохну все свои старания и вложенную стоимость об планету в первом же полёте, т.к. навыков пилотирования ранее не имел. Имея всё необходимое решил собрать дешёвенького тренера с тем же размахом, которым оказалась цессна 150, т.к. и-нет кишит её чертежами в разных модификациях. По себестоимости самолёт уложился примерно в 100 р (без начинки). Первые попытки взлететь (полетать) оказались не удачными, а их было 8 и каждый раз приходилось ремонтировать морду, т.к. после каждого падения выворачивало мотораму. Если бы её не выворачивало - вероятнее всего я бы уже заказывал новый двигатель или как минимум винты. Только с девятой попытке мне удалось нормально полетать и даже удачно посадить первый раз на пузо. Т.к. всё железо покупалось под ЯК-3, соответственно полётный вес цессны оказался великоват, с чем собственно и связана фатальность падений)). Сейчас оттачиваю мастерство пилотажа всё на той же цессне, от которой не тронутым переделкой остались лишь пол фюзеляжа и хвостовая часть с рулём направления.
Рекомендую тебе собрать быстрый в сборке и дешёвый в стоимости тренер-верхнеплан с V крылом.
Извиняюсь за столь длинный коммент - расчувствовался))