После некоторого апгрейда и исправления конструкционных ошибок производителя, получил мощный бензиновый мотор. С 3-х лопостным винтом 14х7, выдал 6,180 кг при 15 400 об/мин.
Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
По поводу температуры: Сейчас на улице холодно (+5С) и температура головки не привысила +72С Будет ли перегрев - только летом отвечу...
а переделка хорошая!
После изготовил облегченную крышку (толщина стенки 1,5мм, натяг посадки - так же 5 соток) в нишу штатного карба, а так же заглушил проходной канал каленвала - грибовидной заглушкой со специально подготовленным под нее посадочным местом с чистовой шлифовкой и посадкой уже в 15 соток натяга. Грибовидная - для предотвращения ее утопания в канале (что бы не делать тяжелую во всю длинну канала), после ее запресивки - развальцовка торца углом тупого резца, в обратную сторону вращения на токарном стан. в 0,5мм от грани пробки по телу щеки коленвала (для предотвращения выпадания). Закрепил тело клапана в крышке четырьмя потайными винтами М3,5 с коническими шляпками, все винтовые соединения находящиеся внутри картера - расположенны так, что бы при самопроизвольном откручивании (от вибрации например) - предотвратить их свободное выпадание в полость картера (со стороны шляпки - подперты другим телом). Заменил штатный коренной потшипник с пластиковым сипаратором на отечественный с металлическим. По апгрейду - все. Дальше - исправление "косяков" начинающих китайских инженеров...
Данный двигатель - самый проблемный (который мне попадался) из линейки 2-х тактников ASP. По сему, в общем то, я и выбрал его для серьезных опытов. Хорошо работать он в принципе не хотел, в силу "встроенных" нестыковок в газораспределении. А по сему: если не получится - выкинуть не жалко, а если получится - вся серия по данной схеме работать гарантированно будет.
В данном двигателе, впрысковые окна гильзы - не совпадали со своими впрысковыми каналами в радиале и повысоте. Если боковые каналы, худо - бедно, но терпимо, то центральное впрысковое окно - почти наполовину закрыто литьем стенки. В нижней (картерной) части - боковые впрысковые каналы заканчивались на уровне среза гильзы и все, через что происходил газообмен - это приблизительно (точно замерить - не подлезть микрометром) 1,5мм диаметральная щель между наружней стенкой гильзы и внутренней стенкой литья блока. Центральный канал - немного длиннее боковых, но с таким же эффектом перекрывался на фазе впрыска (в НМТ) - юбкой поршня. В результате - двигатель "дышал", только тем, что накануне (перед фазой впрыска) попало во впрысковые каналы, полноценного сообщения "картер-цилиндр" - по сути небыло. Все это, пришлось исправлять в ручную подручными средствами, т.к. к средсвам точечной глубинной фрезировки у меня доступа нет. Получилось грубовато, не красиво и не совсем ровно - но работает! Так же - пришлось обработать юбку поршня (срезы напротив боковых окон) на предмет открытости боковых каналов в НМТ. Нижнюю часть центрального канала - удленнил (проточил), благо толщина тела картера позволила (в этом месте она более 5мм).