В этой заметке я хочу поделиться результатами испытаний 12-ти лопастного импеллера на двух разных моторах; 1-й Turnigy L2855-2800 EDF (о нем я писал в предыдущих статьях)http://www.parkflyer.ru/64469/blogs/view_entry/2712/ ; 2 -й HK2839 бесколлекторный мотор 2800kv для импеллера 70мм HK2839 бесколлекторный мотор 2800kv для импеллера 70мм Что из этого вышло опишу ниже.
Вчера пришла последняя посылка с 12-ти лопастным импеллером.Это ключевая деталь которой не хватало для полной ястности картины.Кстати заказ делал на "Али" новой доставкой(по их выбору).Посылка шла Через Усурийск 1,5месяца.http://www.aliexpress.com/item/70mm-Special-Metal-Ducted-Fan-12-Blade/911014551.html(не реклама)
Теперь о деле,далее я покажу результаты двух выше перечисленных моторов в двух таблицах.Результаты для мотора Turnigy L2855-2800 я взял из старой темы и добавил показатели 12-и лопастного импеллера.
Во второй таблице показания тех же импеллеров, только с мотором HK2839
Мотор Turnigy L2855-2800
Результаты:
Крыльчатки Мощность(Вт) Ток(Ам) Тяга(Гр) Гр/Ам Гр/Вт
12 лопастей 1203 83 1550 18,67 1,28
10лопастей 911 66 1212 18,36 1,33
6 лопастей 690 50 1070 21,4 1,55
5 лопастей 430 30 750 25 1,74
Мотор HK2839
Результаты:
Крыльчатки Мощность(Вт) Ток(Ам) Тяга(Гр) Гр/Ам Гр/Вт
12 лопастей 1130 78 1370 17,56 1,21
10лопастей 1060 71 1320 18,59 1,24
6 лопастей 805 52 1200 23,07 1,49
5 лопастей 500 32 841 26,28 1,62
Вывод;Из теста видно что второй мотор показал лучший результат производительности на 10,6,5 лопастных установках.
P.S. Как я и писал ранее, эти установки я планирую поставить на "Concept X - Sport Jet " (почему установки?) Так случилось что в августе месяце я разбил свой Джет в мясо и возвращаясь домой, с полетушек,смирился с мыслью что самолет не подлежит востановлению.
Так как эта модель самолета запала глубоко в мою душу,я по приезду заказал новую тушку.
Неделю ходил вокруг коробки с самолетом, так и не решаясь его выбросить.Попалась мне в интернете статья, о том как моделисты выправляют покареженные самолеты кипятком, ну я решил попробовать и о чудо получилось.На фото куски после кипячения, до кипячения обломки были похожи на скомканную,не держащую форму вату. Вот таким образом я стал обладателем двух одинаковых самолетов.
По результатам тестов решил; на старый самолет буду стаить мотор Turnigy L2855-2800 с 12-ти лопастной крыльчаткой(кстаи у неё такой звук,закачаешся) 100ам регулем, а на новый самолет
мотор Мотор HK2839 с 5-ти лопастной крыльчаткой , регуль 40ам и акк-ры немного полегче.В итоге должны получиться две разные модели.Первый вариант с тягой 1:4 ,время полета 2,2 мин(макс газ).Второй вриант с тягой 1:0,8 и полетным временем 6мин(макс газ).
Первый этап подготовки и тестированния можно считать завершенным.Теперь когда будет время начну сборку двух самолетов.
Надеюсь был вам полезен.
С уважением Федор.
Теперь о деле,далее я покажу результаты двух выше перечисленных моторов в двух таблицах.Результаты для мотора Turnigy L2855-2800 я взял из старой темы и добавил показатели 12-и лопастного импеллера.
Во второй таблице показания тех же импеллеров, только с мотором HK2839
Мотор Turnigy L2855-2800
Результаты:
Крыльчатки Мощность(Вт) Ток(Ам) Тяга(Гр) Гр/Ам Гр/Вт
12 лопастей 1203 83 1550 18,67 1,28
10лопастей 911 66 1212 18,36 1,33
6 лопастей 690 50 1070 21,4 1,55
5 лопастей 430 30 750 25 1,74
Мотор HK2839
Результаты:
Крыльчатки Мощность(Вт) Ток(Ам) Тяга(Гр) Гр/Ам Гр/Вт
12 лопастей 1130 78 1370 17,56 1,21
10лопастей 1060 71 1320 18,59 1,24
6 лопастей 805 52 1200 23,07 1,49
5 лопастей 500 32 841 26,28 1,62
Вывод;Из теста видно что второй мотор показал лучший результат производительности на 10,6,5 лопастных установках.
P.S. Как я и писал ранее, эти установки я планирую поставить на "Concept X - Sport Jet " (почему установки?) Так случилось что в августе месяце я разбил свой Джет в мясо и возвращаясь домой, с полетушек,смирился с мыслью что самолет не подлежит востановлению.
Так как эта модель самолета запала глубоко в мою душу,я по приезду заказал новую тушку.
Неделю ходил вокруг коробки с самолетом, так и не решаясь его выбросить.Попалась мне в интернете статья, о том как моделисты выправляют покареженные самолеты кипятком, ну я решил попробовать и о чудо получилось.На фото куски после кипячения, до кипячения обломки были похожи на скомканную,не держащую форму вату. Вот таким образом я стал обладателем двух одинаковых самолетов.
По результатам тестов решил; на старый самолет буду стаить мотор Turnigy L2855-2800 с 12-ти лопастной крыльчаткой(кстаи у неё такой звук,закачаешся) 100ам регулем, а на новый самолет
мотор Мотор HK2839 с 5-ти лопастной крыльчаткой , регуль 40ам и акк-ры немного полегче.В итоге должны получиться две разные модели.Первый вариант с тягой 1:4 ,время полета 2,2 мин(макс газ).Второй вриант с тягой 1:0,8 и полетным временем 6мин(макс газ).
Первый этап подготовки и тестированния можно считать завершенным.Теперь когда будет время начну сборку двух самолетов.
Надеюсь был вам полезен.
С уважением Федор.
и если на 10тке такой звук идет ,то на 12 вообще прелесть
Может Вам и неинтересно, но кому-то может и полезно.
Практические измерения всегда имеют смысл. Другое дело что можно и не торопиться с публикацией, а собрать все в одной статье, ну так ведь это можно и понять...