Итак, пришло время перейти на уровень выше, а именно начать опыты с установкой бортовой камеры. Полеты происходили этим летом, просто раньше написать как-то некогда было.
Итак, после первых моих зимних полетов, установил другие пропеллеры пропеллеры (10x4,5):
Пропеллеры 10x4,5 SF (цвет синий) 2шт. стандартного вращения / 2шт. обратного вращения.
Как показали испытания на стенде, именно эти пропеллеры полностью позволяют реализовать номинальную мощность двигателя - 150 Вт (достич её получалось на полной мощности, на полностью заряженном 4S аккумуляторе). К тому же установил пропеллеры разного цвета попарно, чтобы повысить ориентацию.
Итак, на квадрокоптер установил защитный колпак, на котором с помощью болта была закреплена камера (Легкая HD Камера с разрешением 1280x720точек, 30к\сек. 5MП CMOS). Крепление смотрится, конечно не очень красиво, но это всего лишь тестовый вариант.В дальнейншем планирую переход на более продвинутый контроллер Multiwii and Megapirate AIO, в данный момент использую KK 2.0 (его главный недостаток, по моему мнению, плоховатая стабилизация аппарата вокруг своей оси, то и дело приходится подруливать рулем направления, а на приличной дальности и высоте это сильно напрягает).
Вот что получилось (правда камера часто теряла фокус, видео немного стабилизировал YouTube). Думаю для первого опыта весьма неплохо:
Видео с земли (уже летаю немного смелее):
Ну и немного удачных снимков с земли:
Всем удачных посадок!
Пропеллеры 10x4,5 SF (цвет синий) 2шт. стандартного вращения / 2шт. обратного вращения.
Как показали испытания на стенде, именно эти пропеллеры полностью позволяют реализовать номинальную мощность двигателя - 150 Вт (достич её получалось на полной мощности, на полностью заряженном 4S аккумуляторе). К тому же установил пропеллеры разного цвета попарно, чтобы повысить ориентацию.
Итак, на квадрокоптер установил защитный колпак, на котором с помощью болта была закреплена камера (Легкая HD Камера с разрешением 1280x720точек, 30к\сек. 5MП CMOS). Крепление смотрится, конечно не очень красиво, но это всего лишь тестовый вариант.В дальнейншем планирую переход на более продвинутый контроллер Multiwii and Megapirate AIO, в данный момент использую KK 2.0 (его главный недостаток, по моему мнению, плоховатая стабилизация аппарата вокруг своей оси, то и дело приходится подруливать рулем направления, а на приличной дальности и высоте это сильно напрягает).
Вот что получилось (правда камера часто теряла фокус, видео немного стабилизировал YouTube). Думаю для первого опыта весьма неплохо:
Видео с земли (уже летаю немного смелее):
Ну и немного удачных снимков с земли:
Всем удачных посадок!
жаль что сдесь плюсов меньше(
Настройка KK2.0, в том числе и по руддеру, описана здесь http://www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=21946513&postcount=1
От оценки пока воздержусь.
Напишу еще раз кратко:
Регули - TURNIGY Plush 25А http://www.parkflyer.ru/48853/product/2163/
Двигатели - Turnigy 5014 для мультироторных систем (530kv), правда уже нет в продаже, но есть очень похожие на них, так что не беда, а я был предусмотрителен и заказал 5 штук на всякий случай.
Пропеллеры сейчас эти - http://www.parkflyer.ru/48853/product/510251/ (так как идеально подошли к моим двигателям);
Аккумы: Turnigy nano-tech 2200mah 4S 45~90C и второй резервный: ZIPPY Flightmax 2800мАч 4S1P 30C
Контроллер - KK 2.0, неплохой для своей цены контроллер, особенно для начинающих ну или просто для тренировочных / тестовых полетов.
Рама - Hobbyking X525 V3 600мм, очень ей доволен, очень крепкая, складывается, имеет амортизаторы, как говорили ниже "неубиваемая", запчасти к ней есть, единственное что - немного тяжеловата по сравнению с карбоном, но карбон - есть карбон, он и дороже соответственно.
Время полета 15 - 25 мин.
Полетный вес в полной экипировке в районе 1 кг, правда сам не взвешивал, это на вскидку говорю.
Вот видос еще с этапами сборки:
Хотя.. На моем квадре, с движками DT750 (750KV) - лучше всего показали себя ТРЁХЛОПАСТНЫЕ 9х4,5, вот эти. Так что теория от практики несколько отличается. Да и по коптеркалькулятору мне предсказывали только 70-80% газа в висении, в реале вышло 50% (на двухлопастных, 12-тых).
Спасибо за конфигу.
А мы вот так изголяемся- http://www.parkflyer.ru/32725/blogs/view_entry/1316/
, и
смотреть с 1:10
вот как летает
может и так
ps:кк2.0 на прошивке 1.6 летает очень прикольно
А полёт по точкам мне не нужен.
На КК 2.0 классно летаете, у меня прошивка 1.5, надо 1.6 тож попробовать.
там барометр который не держит высоту там гироаксели тоже хуже
бери ардупилот не пожалееш и настройка с каждой новой прошивкой всё проще
да и информации море
модуль у меня этот http://www.parkflyer.ru/product/988146/
KK 2.0 (его главный недостаток, по моему мнению, плохая стабилизация аппарата вокруг своей оси, то и дело приходится подруливать рулем направления, а на приличной дальности и высоте это сильно напрягает). - Есть такое. Плюнул я на него и купил назу. Сравнивать их нет смысла.
Эт мой: