столкнулся с такой ситуацией, что при поездке по лужам вода попадает в регулятор, и мне пришлось что то делать, и я нашел легкий и бюджетный способ!
После последней покатушки(дело было сразу после дождя), умудрился я как то "набрызгать" в регулятор много воды, из-за чего регулятор включал защиту(может это и не защита) не подавая признаков жизни! Ну потом я естественно снял с него пластиковую оболочку и положил в сухое место, и о да он заработал!
 После такого нехорошего  инциндента я начал задумываться о герметизации регулятора. Подопытным пациентом был регулятор Hobby King 20A (специализированного автомодельного регулятора у меня на данный момент нет, да и впринципе не страшно). Дальше начал задавать себе вопрос,а как это делать?
 На форумах читал что регуляторы помещают в коробочку, предварительно залакировав регулятор, и промазывают герметиком швы коробочки, я решил что покупка лака и герметика достаточно затратно! Да и сложновато(по крайней мере мне) найти такую коробочку.Как то я решил зайти в свой любимый магазин фикс прайс, и меня прям осенило! Почему бы не загерметить регуль клеевым пистолетом?!
 
 А делалось все очень просто! Снял пластиковую оболочку с регулятора, обезжирил регулятор спиртом и в несколько слоев нанес термоклей! Конечно, весит он многовато, но 6 грамм(у меня получилось столько) не критично для авто! Все очень аккуратно и легко промазывается без единой щели! И речи об образовании влажности под клеевой коркой не может быть! Так как клей плотно обхватывает все детали платы!
 
 Радиатор я решил поменять, т.к. регулятор все-таки авиа и кое как должен обдуваться, а в корпусе авто этого не происходит! Для лучшего теплообмена термоклей на радиатор я наносить не стал!
 В итоге все получилось отлично! Вот видео "мокрого" теста!
 

  Весь апгрейд мне обошолся в 40 рублей!
 Спасибо что посмотрели мою статью, надеюсь что она будет кому то полезна!
 С уважением Дмитрий.