Всем здравствуйте,вот по совету нашего коллеги Михаила Бурмистрова из Монино,решил написать статью про мое детище собранное из комплектующих 1/16 Brushless 4WD Stadium Truck.

При помощи Владислава Ливада из Иркутска и Дениса Лапаева из Уфы разобрался как писать статьи на этом сайте,за что им отдельное спасибо.

Ну и собственно вот он,виновник так сказать 

 

запчасти этой модели воистину универсальны,с них можно слепить что угодно.

Внимательно изучив корпус дифа я понял что это возможно.

Взял две одинаковые половинки,те в которых находится вал с шестерней,путем доработки ручным лобзиком и такой то матери,шучу,никаких матерей,пластик пилится довольно легко.главное всё заранее расчитать чтоб знать что конкретно отпиливать и не отпилить лишнее. Первые фото:

 

Роль промежуточного кардана исполняет косточка привода колес,у неё идеальная длина для этого:

 

Между колесами достаточно расстояния.роль заднего дифа исполняет передний развернутый на 180'

 

На место переднего пошел задний с развернутой на 180' главной шестерней и чашками.вал убран и его место заняли шестерня и чашка кардана переднего дифа.благо корпуса абсолютно одинаковы.
не мог определится какое расположение мотора сделать,такое:

или такое:

 

В первом случаи можно на шасси установить более мощные акки за счет отсутствия двигателя,да и вспомогательной осью получается передняя,поворотная.расстояние между задними осями около 12.5 см.
Кардан можно укоротить из родного,если считаете что косточка не выдержит нагрузки. Во втором случаи вспомогательная получается задняя.и расстояние между осями 10 см.
первые наброски шасси:

 

после этого не удержался и сделал первые шаги в комнате)))

по сравнению с жуком увеличился радиус поворота.
доп планка жесткости:

ну и первый выезд,упровляет жена,так что не обесудьте:

далее решил загерметить всё это хозяйство:

на покатушках порвало шину:

 

между делом на ум приходили бредовые идеи:

 

мысли об установке стабилизатора продольной устойчивости не дают покоя:

установил одну пружину на шпильку между мостами:

 

один из вариантов:

 

принцип работы:

оба варианта для сравнения:

этот вариант эфективнее:

но оставил пока первый:

в работе:

ну и напоследок последнее видео,управляет мой мелкий)))

если вдруг возникнут какие вопросы то с радостью постараюсь ответить подробнее.

да кстати идею с двумя стоковыми регуляторами и моторами в жизнь не воплотил,родной двигатель грелся и рег постоянно срабатывал по отсечке.

на данный момент стоит такая электронника:

акки ZIPPY Flightmax 5700mAh 2S3P 25C
регулятор TrackStar 18A Scale Brushless Car ESC
двигатель S2445-3890 Brushless Inrunner 3890kv (12T)
пиньон 10Т
серва Turnigy TGY-9018MG Metal Gear Servo 2.5kg/13g/0.10