После первого полета наверняка у каждого возникает вопрос, как починить то, что возможно осталось от самолета после мягко сказать его приземления. Вот и у меня возник тот же вопрос, какими методами ремонтировать самолет после последней морковки
Как я чинил свое «ОБЛОЧКО»

После первого полета наверняка у каждого возникает вопрос, как починить то, что возможно осталось от самолета после мягко сказать его приземления. Вот и у меня возник тот же вопрос, какими методами ремонтировать самолет после последней морковки. Пришлось с головой погружаться в Интернет и опять долго курить форумы! Примерно к концу 6-го часа я сделал выводы что все методики примерно одинаковые. Это вода и желательно по горячее.
Чтобы изначально не запортить самолет надо по тренероватся на пенопласте ну скажем от старого телевизора или от чего Другова, благо, что у каждого этого барахла найдется с избытком. Вскипятив кастрюльку водички и приготовив себе кусок заранее помятого пенопласта, я стал проводить эксперименты!
Эксперимент 1 Выпаривание на пару. Мне показался, каким-то бесполезным при серьезных вмятинах. Пар проходит поверх пенопласта и вообще то выправляет только те шарики которые находятся в первых рядах, не проникая внутрь и как следствие не выправляя внутреннее повреждения. После примерно 10-15 минут такова рода манипуляций я решил закончить с этим делом!
Эксперимент 2 Поливка кипятком. Этот способ более действенный! Но все, же, как мне показалось менее удобный. В одной руке приходится держать чайник, а в другой руке модель или часть модели. Да и ванные комнаты в обычных мало габаритных квартирах, не приспособлены для больших пенно-летных конструкций. Но повторюсь метод достаточно продуктивный. Сделаю отступление, я свое ОБЛАЧКО разбирать сильно не стал потому что оно было очень хорошо проклеено изначально. Взяв чайник в правую руку а самолет в левую я стал аккуратно его проливать. Ну конечно вначале потренировавшись на куске пенопласта. И о чудо! Он стал выправляется! Тут главное аккуратность и проливать то есть прогревать места вмятин по чательнее только без фанатизма!!! Модель я выправил казалась бы наверное все цель достигнута, но есть еще один способ который я не мог не проверить!
Эксперимент 3 Погружение в кипяток. Опять-таки вскипятив кастрюльку водички, я попробовал опустить в неё кусок помятого пенопласта. Результат оказался лучше, чем два предыдущих!!! По всей видимости, пенопласт прогревается во всей своей массе и правка происходит по всему объему, погруженному в воду, результат значительно лучше, но главное не переварить а, то можно потерять изначальную форму. Метод самый как мне показалось продуктивный, но и не совсем удобный, большие поверхности таким способом врят ли поправши, а вот небольшие и очень помятые, части выправлять таким способом можно.
Общем то это все о чем я хотел бы поведать таким же чайникам как я, начинающим осваивать небо! Может кто знает другие способы, пишите, попробую.