Хочу выступить на защиту администрации Паркфлаера. Сам пользуюсь услугами Паркфлаера с 2011 года. И ничего плохого сказать не могу. Только хорошее. Администрация внимательная, отзывчивая. Всегда даст разъяснения и окажет помощь.
Основная масса моделистов это понимает, что говорит о большом количестве заказов. Паркфлаер это палочка-выручалочка для таких моделистов как я. Невладеющих английским и не желающих напрямую обращаться к иностранным интернет-магазинам.
Основная масса моделистов это понимает, что говорит о большом количестве заказов. Паркфлаер это палочка-выручалочка для таких моделистов как я. Невладеющих английским и не желающих напрямую обращаться к иностранным интернет-магазинам.
Читая сегодняшний форум, не могу понять, как некоторые моделисты по хамски обращаются к администраторам и тем более к девушкам. Зная, что они из-за корпоротивной этики или врожденной скромности ответить на хамство не могут, то эти "господа" всю свою злость и неудовлетворенность направляют на администрацию.
Много тех которые не понимают функции Паркфлаера. Его основная функция это посредничество между мной и интернет-магазинами. Это оказание определенных услуг, те которые я не могу сам сделать, или одолевает ленность их делать. И предоставляют эти услуги они прекрасно. Не думаю, что только для меня. Не может администрация Паркфлаера нести ответственность за работу интернет-магазинов, за работу иностранной и российской почты. Они могут и оказывают нам помощь в общении с магазином и почтой.
У меня создалось впечатление что никто и ничего не читает. Посмотрите форум. Одни и те же вопросы. Неужели нельзя прочитать правила, предыдущие ветки, посты, что бы не задавать "дебилоидные" вопросы. Я удивляюсь терпимости и такту администраторов, которые ежечасно, ежеминутно отвечают на одно и то же. Лично я бы так не смог.
Ну не нравится кому то Паркфлаер. Уйди молча как мужчина с достонством и сам заказывай из забугорных магазинов товар. Зачем обливать грязью Паркфлаер. Некрасиво. Заказывая товар из интернет-магазина мы идем на определенные риски. И эти риски минимизирует Паркфлаер. Многие жалуются на осутствие связи, диалога с зарубежными магазинами. А тут связующее звено Паркфлаер. И мы имеем хотя бы какую то информацию.
Зная о том бардаке который творится у китайцев (о котором честно сообщила администрация), я лично заказал посылу (22.09.2013) с теми запасными частями без которых могу сейчас обойтись. Нужно было быстрее? Пожалуйста Esprit через Паркфлаер. Доставка 10 дней. Но там и цены выше и доставка. А нужно еще быстрее. Российские магазины.
Нужно думать. Ведь наше хобби определяет наличие интелекта. Зная, что HobbyKing "тормозит" некоторые заказывают там и потом вынимают душу из администрации Паркфлаера. Как в известном изречении: "Мыши плакали, давились, но продолжали жрать кактус".
Уже дошло до того, что один пенсионер сделал заказ на свои три пенсии и предложил администраторам прожить три месяца без зарплаты. Конечно человека жаль. Голод не тетка. Ну наверное незачем делать такие "дорогие" заказы. И причем тут администраторы если HobbyKing портачит.
Коллеги давайте уважать труд людей, которые дарят нам радость нашего хобби.
Много тех которые не понимают функции Паркфлаера. Его основная функция это посредничество между мной и интернет-магазинами. Это оказание определенных услуг, те которые я не могу сам сделать, или одолевает ленность их делать. И предоставляют эти услуги они прекрасно. Не думаю, что только для меня. Не может администрация Паркфлаера нести ответственность за работу интернет-магазинов, за работу иностранной и российской почты. Они могут и оказывают нам помощь в общении с магазином и почтой.
У меня создалось впечатление что никто и ничего не читает. Посмотрите форум. Одни и те же вопросы. Неужели нельзя прочитать правила, предыдущие ветки, посты, что бы не задавать "дебилоидные" вопросы. Я удивляюсь терпимости и такту администраторов, которые ежечасно, ежеминутно отвечают на одно и то же. Лично я бы так не смог.
Ну не нравится кому то Паркфлаер. Уйди молча как мужчина с достонством и сам заказывай из забугорных магазинов товар. Зачем обливать грязью Паркфлаер. Некрасиво. Заказывая товар из интернет-магазина мы идем на определенные риски. И эти риски минимизирует Паркфлаер. Многие жалуются на осутствие связи, диалога с зарубежными магазинами. А тут связующее звено Паркфлаер. И мы имеем хотя бы какую то информацию.
Зная о том бардаке который творится у китайцев (о котором честно сообщила администрация), я лично заказал посылу (22.09.2013) с теми запасными частями без которых могу сейчас обойтись. Нужно было быстрее? Пожалуйста Esprit через Паркфлаер. Доставка 10 дней. Но там и цены выше и доставка. А нужно еще быстрее. Российские магазины.
Нужно думать. Ведь наше хобби определяет наличие интелекта. Зная, что HobbyKing "тормозит" некоторые заказывают там и потом вынимают душу из администрации Паркфлаера. Как в известном изречении: "Мыши плакали, давились, но продолжали жрать кактус".
Уже дошло до того, что один пенсионер сделал заказ на свои три пенсии и предложил администраторам прожить три месяца без зарплаты. Конечно человека жаль. Голод не тетка. Ну наверное незачем делать такие "дорогие" заказы. И причем тут администраторы если HobbyKing портачит.
Коллеги давайте уважать труд людей, которые дарят нам радость нашего хобби.
18.09.2013 13:27 — Передан на исполнение поставщику
03.10.2013 11:17 — Отправлен 8800230879
15.10.2013 21:57 — Отправлен 8800230879
Некоторые без розыска получили свои деньги обратно и заказали заного, только с другого склада, а тут жди розыск посылки. А Админы только пункт такой или такой. Я дождусь наверное денег быстрее.
Непонятны корни этой статьи - Владимир, будьте так добры - факты в студию!
Я считаю, что ПФ - уникальный для России проект. И этот проект хороший.
Только не все так плохо. Уверен, что администрация ресурса и ее сотрудники - адекваные люди и понимают, что клиенты (как и пациенты) бывают разные. И это жизнь, и из-за этого сильно нервничать не нужно.
Полность с вами согласен.
Мне проще доверить деньги посреднику, чем доказывать свою правоту человеку в другом конце мира, в спорных ситуациях.
А АМИНЫ РЕАЛЬНО МОЛОДЦОМ-так держать (походу в местных аптеках всю валерьянку скупили:)).