На монстре или багги кататься по бездорожью-самое то. Но на модели On Road по укатанному снегу и на "летних" колесах не очень комфортно.
Для опытов я решил взять отслужившие свое трассовые покрышки от шоссейного автомобиля. Летом, по асфальту на них кататься уже не будешь, а для такого эксперимента они вполне пригодны.
Для начала нам нужно снять покрышки с дисков.
Этот способ я вычитал в интернете.
В банку, наливается ацетон, растворитель я использовал жидкость для снятия лака, без ацетона.
На дно кладется что то типа гайки и т.п. (что б колеса не касались жидкости) и укладываются сами колеса. Закрываем крышкой и оставляем так на 12 часов.
Пары жидкости растворяют клей и резина легко снимается с дисков не повреждая их.
Теперь, когда у нас выбраны 4 более менее нормалных покрышки и диска можно приступить к шиповке.
Долго выбирал между мелкими саморезами и гвоздями. Саморезы как правило толще, их будет труднее устанавливать и возможно искривление поверхности покрышки. Остановился на мебельных гвоздях.
Они достаточно легкие и тонкие.
Все можно делать без спец инструмента.
На экспериментальных покрышках остались следы протектора, это обеспечит более равномерное распределение шипов.
Для удобства, сначала протыкаем резину с наружней стороны, а потом достаем гвозди и вставляем в имеющиеся отверстия изнутри.
После чего откусываем лишнее, оставляя около 2-2,5 мм. Очень кстать оказались маленькие пассатижи.
Делаем второй ряд шипов.
И так же откусываем лишнее.
Теперь, когда все шипы на месте, нужно вывернуть покрышку.
И проклеить армированным скотчем, это исключит их вдавливание и придаст упругости.
После чего покрышку выворачиваем
и ставим поролоновую вставку.
Остается надеть на диск и приклеить.
Ну и самое интересное.
Ходовые испытания....
Переобуваемся...
И как без видео...
Забегая вперед, скажу.
Мне понравилось. На простой резине управление, разгон и торможение как на лыжах или коньках.
На шипах почти как летом.
Для начала нам нужно снять покрышки с дисков.
Этот способ я вычитал в интернете.
В банку, наливается ацетон, растворитель я использовал жидкость для снятия лака, без ацетона.
На дно кладется что то типа гайки и т.п. (что б колеса не касались жидкости) и укладываются сами колеса. Закрываем крышкой и оставляем так на 12 часов.
Пары жидкости растворяют клей и резина легко снимается с дисков не повреждая их.
Теперь, когда у нас выбраны 4 более менее нормалных покрышки и диска можно приступить к шиповке.
Долго выбирал между мелкими саморезами и гвоздями. Саморезы как правило толще, их будет труднее устанавливать и возможно искривление поверхности покрышки. Остановился на мебельных гвоздях.
Они достаточно легкие и тонкие.
Все можно делать без спец инструмента.
На экспериментальных покрышках остались следы протектора, это обеспечит более равномерное распределение шипов.
Для удобства, сначала протыкаем резину с наружней стороны, а потом достаем гвозди и вставляем в имеющиеся отверстия изнутри.
После чего откусываем лишнее, оставляя около 2-2,5 мм. Очень кстать оказались маленькие пассатижи.
Делаем второй ряд шипов.
И так же откусываем лишнее.
Теперь, когда все шипы на месте, нужно вывернуть покрышку.
И проклеить армированным скотчем, это исключит их вдавливание и придаст упругости.
После чего покрышку выворачиваем
и ставим поролоновую вставку.
Остается надеть на диск и приклеить.
Ну и самое интересное.
Ходовые испытания....
Переобуваемся...
И как без видео...
Забегая вперед, скажу.
Мне понравилось. На простой резине управление, разгон и торможение как на лыжах или коньках.
На шипах почти как летом.
Резину можно снять кипячением.
Распространёный способ саморезы с большой шляпкой и на циакрин из нутри.
Есть способ не снимая резину с дисков.
Про концелярские кнопки-гвозьди: они лучше держаться, не бойтесь, что колесо потяжелеет, даже с шипами вы не раскроете весь скоростной потенциал модели, как летом и соответственно нагрузки меньше, да и трогаться с места на повышенных вы не станете, чтоб сохранить управляемость. Кстати часто встречаются кнопки представляющие собой просто мелкий гвоздик вставленный в шайбу и закрытый пластиком цветным.
Саморезы также очень хорошо себя ведут на льду и укатанном снеге. Кстати саморез с широкой шляпкой (http://www.krepika.ru/img_catalog/1511.jpg) заметно меньше вырывает. Только надо не просто вкрутить его, а сделать для него отверстие предварительно.
Знаю, что альтернатива только цепи ставить, но эфективность меньше.