Вообще я авиа моделист.
Но давно посматривал в сторону лодок ...
И вот решился!
Выбор мой пал с первого взгляда на довольно странный аппарат.
Это спортивный класс типа "ГИДРА" или трёх-точка.
Почему именно на неё я думаю вы поймете посмотрев один из моих видео



Я думаю вы поняли, все дело в скорости.
При чем внутри ничего особенного нет, почти все было приобретено здесь включая и саму лодку!
Но обо всем по порядку.
И так, пару слов о лодку ...
Как я уже сказал это спортивный класс трех точка.
Почему трех точка, потому что в скоростном режиме она идет по воде касаясь всего тремя точками.
Правым, левым поплавками - вернее небольшой их частью и на полу погруженном винте !!!
Обороты на винте доходят до 40 000 об/мин.
Здесь есть несколько таких моделей, но мой выбор пал на эту.



Вернее на её кит набор Судно-глиссер Wooden Sponson Race Boat Kit (495мм) (комплект для сборки)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/391208/

Который идет в виде фанерных листов порезанных на детали лазером.

Судно-глиссер Wooden Sponson Race Boat Kit (495мм) (комплект для сборки)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/391208/
Длинна: 495mmШирина: 380mmВысота: 60mmВес тушки: 230g

Почему брал китом, просто не по наслышке знаю как собирают такие штуки наши братья, ко всему у меня были свои планы по модернизации этого снаряда.Заказал, подождал, набор приехал я его собрал, установил все что надо и поехали ...
Но между первым действием - заказом и последним - поехали было не мало труда, ошибок, настроек.
Но я её СДЕЛАЛ!Думаю многим здесь будет интересен процесс сборки, подбора начинки, настройка ну и сами запуски.
Поэтому начнем.
Я начал сборку с фюзеляжа ...
В принципе здесь ничего сложного небыло, вырезаем заготовки, клей - вставляем одну в другую и готово.



Мото рама, со временем усилил стеклотекстолитовой накладкой.



Рама под сервр механизм



Усиление выхода вала из днища - должно быть внутри!



Технологические лючки, вид изнутри.
Пришлось усилить бальзой, поскольку фанера была слегка покручена а лючки должны прилегать идеально!



Предварительная примерка



Приклеил днище. Верх клеил в самую последнюю очередь, когда вся начинка была уже установлена и проверена. Примерка размещения силовой батареи. В итоге загнал батарею как можно дальше в нос.
Ложемент из экструдированого пенопласта, батарея просто очень плотно встает на своё место.



Установил предохранительную петлю, которая размыкает силовую цепь питания двигателя.
Это необходимо делать на спортивных лодках, по правилам - для принятия участия в соревнованиях.
Так же сделал лодку разборной, изначально угольные поперечины (трубки) которые соединяют поплавки с фюзеляжем, заклеены намертво.
Я же вклеил латунные трубки в фюзеляж и в поплавки а уже в них входят стержни, изначально в комплекте шли трубки ...
Об этом узле я расскажу чуть позже.

Нос фюзеляжа усилил стеклом.





Вдем дальше ...

Прикрутил руль и струт (это такая штуковина, которая держит винт, на фото фиалетового цвета).



Выгнул латунную трубку, в которой проходит гибкий вал, собрал все до кучи и вклеил вал на эпоксидка со стеклосферой.



Двигатель установлен на мото раме, соединен с гибким валом цангой.
К стати цанга должна стоять наоборот !!! У меня просто не было на тот момент нужной цанги.

Теперь о поплавках



Тут все просто, собираем как пазлы



Внутренности обоих поплавков заполнил монтажной пеной, для прочности.



Вскрыл двух компонентным лаком.
Теперь немного о креплениях поплавков.
В принципе все видно на фото.






Судно-глиссер Wooden Sponson Race Boat Kit (495мм) (комплект для сборки)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/391208/
дно могу сказать, все подгонялось очень тщательно.

Ну и стабилизатор на правый поплавок


В ходе эксплуатации был заменен на цельный!

Немного о начинке:

Двигатель + водяная рубаха охлаждеия



XK2845-B-3700KV Brushless Inrunner
Спецификации.Кол-во полюсов: 4Макс Усилители: 50AМаксимальный Volt: 11.1VМакс Ватт: 555WRPM / V: 3700 квсопротивление: 0,0190 Омток холостого хода: 1.7A (7,4)Размеры: 28.0mm х 48.0mmМонтажное отверстие глубина: 5 ммДлина продлить вала: 12 ммДиаметр вала: 4 ммВес: 118 г.

Регулятор оборотов выбрал этот на 40А номинального тока.



К нему под термоусадку охладитель



До сих пор бегает и ничего ему не делается )))

Сервомеханизм с металл редуктором



Модель: HK-CS929MGРабочее напряжение: 4,8 / 6,0Рабочий ток: 200 мА / 240mAРабочая скорость: 0.12sec.60 ? / ? 0.10sec.60момент опрокидывания: 2.0kg.cm / 2.2kg.cmРазмер: 22.5X11.5X24. 6 мм (0.88 "x0.45" x0.96 ")Вес: 12.5Gj

Руль поворота с заборником воды для охлаждения



Брал на ХоббиКинге

В ходе эксплуатации был немного укорочен и отполирован



Было так, стало так





У
становил две второпластовые шайбы, для уменьшения линейной нагрузки на струт ...

Держатель вала (красный).
Товар http://www.parkflyer.ru/product/102680/




Вал использовал гибкий D-3,17мм

Гребной винт - это одна из важнейших составляющих хорошей скорости на воде.
В принципе я их делаю сам, беру заготовка, которую трудно назвать винтом и ручками, бор машиной, надфилями, мелкими шкурками начинаешь упиливать и доводить ...
В общем ювелирная работа, пока я добился того что хотел испортил штук пять заготовок.
Но в итоге получил что хотел!



Немного фото о начинке













И общий взвес модели с батарейе 2 200 mAh 3S 35-70C



И еще немнгог фото готового снаряда



















Так же в ходе эксплуатации возникла необходимость в установке дополнительных "лыж" в транцевую область лодки.
Начал с больших



Окончательный вариант





Перед стартом все люки заклеиваются качественной изо лентой или спец скотчем. Это вы можете увидеть на последнем фото и на дальнейших видео.

Вот такая у меня получилась первая лодка.
Забегая вперед, хочу сказать, что у меня сейчас на доводке уже третья лодка, гидроплан, на ней я хочу достичь скорости в 100 - 120 км/час на воде. Агрегат серьезный, мощность двигателя 1850 Watt.
Но это уже совсем другая история ...
Всем спасибо кто добрался до окончания моего рассказа.
Надеюсь вам понравилось и вы нашли что то интересное для себя.
Всем удачи!