Сейчас на Паркфлаере нет никаких правил относительно этики общения. Я с удовольствием читаю некоторые статьи и комментарии к ним, но уж очень часто дискуссия уходит в обсуждения голосов.
Ну честно признаюсь, достает.
Интересуюсь, поддержит ли сообщество подобную инициативу с нашей стороны, если за 'разборки' из-за голосов в комментариях администрация будет сильно снижать репутацию? Как лучше реализовать?
Ну честно признаюсь, достает.
Интересуюсь, поддержит ли сообщество подобную инициативу с нашей стороны, если за 'разборки' из-за голосов в комментариях администрация будет сильно снижать репутацию? Как лучше реализовать?
Заместо того, что бы поделу писать, приходится отбиваться.
Мне есть чем поделится,но совершенно проходит желание когда встречаешь открытый необоснованный негатив.
Уважаемая администрация! ВОТ ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ ПРИМЕР:
http://diarfly.ru/catalog/624/1258/#postform
Попробовал без регистрации написать - получилось ******* даже проверку АРФА-орфографии сделали.
"Отзывы
Сообщение успешно добавлено.
Оно станет доступно для просмотра после проверки модератором."
и никаких МИНУСОВ И ПЛЮСОВ, просто люди работают.
элементарно нормальный отзыв проходит без регистрации
"Отзывы
Гость, 04.12.2013 23:19:23
вполне приемлемо!"
Хотите быть социальной сетью - будте, а народ зачем стравливать плюсами и минусами.
Учтите, что за каждый пост в этой теме, крысы минусуют мои статьи... Вот вчера заминусовали статью про краш... В кому это надо?
УЛЫБНИТЕСЬ, если это серьёзно)))
Ещё попросите рядом с инициалами статус ОНЛАЙН,
и вы уже в соц сети!
потому что все мы сейчас находимся в МАГАЗИНЕ, а не на базаре.
И информацию должен предоставлять магазин, причем русскую (по закону россии), а не слушать ТРЁП покупателей стоящих месяцами в очереди за почтой.
От покупателя они не откажутся, как бы вы их не посылали ...
"Кто платит - тот заказывает музыку"
А вот такую СОЦсеть "забанить" легко, "Настоящих буйных мало, вот и нету важаков".
Уже в электронку стали гадить "Уведомляем об ответах в комментариях на e-mail
10 октября 2013, 0:05 - Кирилл Костюченко Магнитогорск", а их просили!
Не хотите получать извещения на мыло, так легко все настроить.
Не хотите знать ответил кто-нибудь на этот коммент? Ну так и незачем тогда писать тут. Никто не ответит и соответственно уведомление на e-mail не прийдет. Все просто как 3 копейки.
каким боком всё это относится к покупке товара в этом магазине,
Акцентирую - Магазине. Что мешает товар оплатить!
Может вы с покупателями в супермаркете тоже разговариваете,
или вам магазин на почту присылает точто вам в очереди сказали!
Превратить магазин в соц сеть - Вот это и есть БРЕД.
Администации как раз наплевать какой вам БРЕД навешают юные делетанты или ахаят за незнание возгордившиеся профессионалы. Обрывки противоречивой информации обычно заканчиваются оскарблениями в адрес вопрошающего а не помощью, и сопровождаются как правило бестолковыми разборками кто умней.
И не благодаря а из за нежелания нормально работать, иметь свой штат профессиональных переводчиков, журналистов и модераторов здесь пытаются хитро переложить на плечи покупателей ОБЯЗАННОСТИ и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ магазина.
Если магазину нужна раскрутка и популярность, давно бы уже свой журнал сделали тима "МОДЕЛИСТ КОНСТРУКТОР", сечёте! для этого работать надо!
Администрации и так хорошо, если вас всё устраивает прогресса не будет.
Тема обсуждаемая здесь - ЭТИКА общения, поэтому куда мне лезть или ходить я решу без вас, уже далеко не мальчик и имею своё мнение, которое высказал и обосновал. Давать мне совет я вас не просил, соответственно этику нарушили вы, и слово БРЕД тоже вы предложили употребить и развить. КТО ЖЕ СЕЙЧАС НЕОДЕКВАТ?
ВОТ И ГОТОВЫЙ ПРИМЕР - ну-ка администрация! АУ! разберитесь.
.... нету её - потому что изложил ИСТИНУ.
Подскажите, буду примного благодарен.
Не вижу смысла продолжать выясняь отношения и места обитания.
Добавлю лишь намёк - БАБУШКИ тоже в МАГАЗИН ходят чтоб ПОГОВОРИТЬ.
Я взрослый человек и знаю что мне нужно и как это взять без гемороя.