Добрый день!
В этой статье я хотел бы выразить слова благодарности администраторам сайта Паркфлаер.ру 
Немного предыстории...8.10.13 я сделал заказ через Паркфлаер на ХоббиКинге и вот 19.11.13 долгожданный звонок от Пони-экспресс "Ожидайте к Вам выехал курьер".. признаюсь моему счастье не было придела, тем более это была моя самая первая посылка, через 1.5 часа прибыл курьер, но посылку мне так и не отдал.. сказал нет у него посылки и где она он не знает, говорит что держал её в руках перед тем как выехать ко мне, сказал что позвонит и уехал.. с моей стороны начались звонки в тех. поддержку Пони-экспресса, там же меня *футболили* от одного оператора к другому и ни кто из них не дал мне конкретной информации где моя посылка, был один ответ *На складе её нет, у курьера её тоже нет* и предложили написать письмо-претензию высшему руководству Пони-экспресс, которое будет рассматриваться ОТ 3-х недель!! Вы только подумайте ОТ 3-х недель! К тому времени в отслеживание на Пони-экспресс по трек-номеру появился статус, *Посылка была доставлена до получателя* от этого я вообще был в шоке! Прошло 2 дня, от Пони-экспресса так и не было ни какой информации о моей посылке, тогда я обратился за помощью к администраторам Паркфлаера, буквально за 1-2 дня наши девушки отправили письмо поставщику, связались с Пони-экспресс *дошли* там до начальника отдела по работе с клиентами и вот...22.11.13 в 10 часов утра звонок *Ожидайте к Вам выехал курьер* я не мог поверить, сотрудники Паркфлаера решили весь вопрос за 1-2 дня ,в отличии от Пони-экспресс которые рассматривали бы моё письмо ОТ 3-х недель...к завершению своей истории я возвращаюсь к тому ради чего писал эту статью! Я от всей души хочу поблагодарить весь коллектив сайта Паркфлаер.ру за их профессионализм и отзывчивость! Без них я думаю нам всем было бы действительно не легко! Наблюдая за их работой и понимая сколько через них проходит информации я удивляюсь такому терпению, не возмущённости и активности... Давайте будем ценить их труд! Спасибо Всем за внимание!