Сидел в интернете, пролистывал чертежи, присматривался к летающим крылям - но все же остановился на истребителе, а именно о выше упомянутом F-15 Eagle (кто не знает Eagle означает орел).
Конечно, можно было рассказать историю происхождения самолета, но зачем если это мало кому интересно, а кто хочет познать для себя чтото новое - зайдите сюда.
И так начнем.
Как всегда для начала распечатываем и вырезаем чертежи.
Длинные детали я разделил на части, чтобы экономнее использовать потолочку.
Начал постройку я с нижней части.
Вырезал боковушки, как видно это сразу и РН. Их делаем с двух слоев.
Боковые части приклиеваем до дна.
Чтоб все имело жесткость - вклеиваем бамбуковые палочки.
После чего беремся за носовую часть. Её также делаем с двух слоев потолочки и усиляем бамбучиной и шпангоутами.
После приклеиваем между частями. Также надо вырезать отверстия для протягивания проводов.
Нос делаем с 17 склеенных между собой слоев потолочки.
После высыхания придаем форму сначала крупной наждачкой, а потом мелкой.
Получившийся нос будет очень крепким, когда у меня самолет клюнул в землю - нос даже не сломался, благодаря его клинообразной форме.
Теперь пришел черед и крылей.
Они почти полностю размещаются на одном листе потолочки, надо будет только когда вырезать второй слой края как бы перешить между собой.
В крылья устанавливаем лонжерон и склеиваем вместе.
Вырезаем элероны и садим на петли с дискеты.
После чего устанавливаем на их коронное место:) В плотну к РН.
после крыльев вклеиваем дополнительные части
Займемся РВ. Его как и все остальное тоже делаем из двух слоев.
Как вы видете в одном из слоев сделаны прорези, они понадобятся для дальнейшей установки.
В задней части вырезаем дырочки под карбоновый или какой то другой прутик , и чтоб их не разбивало - приклеиваем кусочки пластиковой карточки.
Устанавливаем серву и делаем тягу
Мотораму я сделал с фанерки которая обычно используется для изготовления ящиков под фрукты.
Сделал удлинитель от регулятора к мотору.
Регулятор поставил в носовой части, и вырезал отверстие для охлаждения.
Установил сервы для элеронов, и спаял Y кабель.
Сделал шасси, но испытания показали что они не надо, да и добавляли лишний вес,после чего были демонтированы.
Аккумулятор был использован 3s 1300мач, и ставить его надо в самый перед.
Кабину можно сделать по той же технологии, что и нос или просто с куска пеноплекса. Крепление производится штырем и липучкой.
Ну вот и все постройка завершена.Теперь можно все красиво покрасить или обклеить цветным скотчем, а так же наклеить декали. Расцветка была придумана мною самим.
Пускай самолет и американский, но цвета в украинском стиле, потому что меня попросил мер города запустить его на открытии стадиона где должен пресудствовать президент Украины.
И еще кто знает как можно сделать так что бы сзади выпускать цветной дым, подскажите пожалуйста.
Вот фотографии с первого полета:
Я не знаю как закачевать видео, но если кто хочет посмотреть зайдите на мою страницу Вконтакте
Для общего развития почитайте все статьи. Для новичка очень поучительно.
в разделе Регуляторы напряжения (ESC)
........
Как резюме
В случае крайней необходимости можно удлинить провод от регулятора до аккумулятора, если сделать это проводом толстого сечения и чтобы итоговая длина в любом случае не превышала 20 см. В остальных случаях лучше удлинять провода на мотор и без лишней необходимости это не делать.
........
Ну извиняйте, я же в школe изучал украинский.
Размеры:
длина - 105см
размах - 70см
полетный вес - 515гр
С центровкой разберусь.