Эта статья для тех кто не имеет возможности посетить модельные магазины и не хочет долго ждать посылки из инета.
Недавно у товарища дома наткнулся на полупустой флакончик из под колера,краситель для водоимульсионок,покрутив в руке вспомнил что нуждаюсь в баке для новой самостройки под 2.5кубовый мотор,и понял что идеальней бака мне не найти ,притом что имеющийся на 320мл не подходит, специализированных магов у нас нихт,ждать посылки не охота и так жду,а ехать за копеечным баком в другой город глупо.Решил буду делать сам.Идея проста и ктото может уже делал ,но здесь я не встречал так что решил поделиться.И так нам понадобится:
1.Пустой флакон 100мл, пластик такаой же что и в пивных бутылках и другой подобной таре ,не обязательно он должен быть из под колера,применение такого пластика широко и встречались мне в аптеках,магазинах бытовой химии разных обьемов и цветов, главное чтоб пластик был такой же.Что понравилось именно в этом это его упругость и прочность даже при довольно сильном нажатии возвращал форму без видимых следов деформации .
2.Трубка медная диаметром 3мм , можно найти вНЕРАБОЧИХ! холодиьниках можно и в рабочих но это чревато выходом последнего из строя , в идеале латунь поскольку он не такой мягкий как медь но такой не нашел.
3.Трубка топливная ,силиконовая ,мягкая
4. Четыре гаечки с резьбой М3
5. Плашка также на М3,можно без плашкодержателя ниже обьясню почему.

Далее отрезаем две трубочки это будет трубка забора топлива 30мм и дренажная 50мм длина их зависит от размера флакона который вы выбрали для бака.И приступаем к нарезанию резьбы на трубках. Поскольку медь метал довольно мягкий то плашка врезается в медь без особых усилий по этому держатель будет только мешать делать первые заходы  по этому берем голую плашку капаем маслица и накручиваем на трубочку  и она пойдет сама легко и не пренужденно.


Вот что получаем , длина резьбы приблизительно 15-20 мм зависит от того какой вылет вы хотите.



Потом делаем два отверстия в крышке флакоа одно по центру для трубки забора и другое чуть выше для дренажной, диаметр отверстий должен быть немного меньше чтоб трубочка вкручивалась и создовалась дополнительная герметизация
Отверстия лучше проплавить кусочком проволоки,вкручиваем трубочки и стягиваем гаечками сдвух сторон, оплавленные выпуклые края отверстий будут дополнитеньной гарантией герметичности на шего бака при сдавливании  (своего рода прогладка)


Загибаем дренажную трубку вверх так чтобы она уперлась в стенку бака , и стачиваем край трубки под конус чтоб обеспечить достаточную пропускнуюспособность ,после тщательно промываем готовую крышку водой от стружки и мусора.
На трубку забора я ее засунул резьбой во внутрь надеваем зараннее замеренный и отрезаный силиконовый шланг а резьба будет надежно удерживать его от спадания на конец цепляем грузик(топливоискатель)


Собираем бак.Готово!


Даный бачек не уступает своим капроновым собратьям из магазина. Был опресован и проверен на герметичность утечек нет Так же благодоря его прозрачности можно проверить правильно ли мы подобрали длину трубки и достаточно ли она мягкая ,для этого ложим бак на стол и начинаем катать его возвратно-поступательными движениями, если при вращении бака грузик легко скользит по стенкам без отрывов и остается в нижнем положении то все сделано правилильно.
Надеюсь статья окажется полезной в особенности для моделистов которые только начали заниматься радиоуправляемыми моделями.