Время в пути - 29 дней. При получении столкнулся с небольшой проблемой из-за неправильно указанного телефона
Трекинг посылки:
Немного внимания!
Китайцы неправильно указали номер телефона, поэтому курьер не смог мне дозвониться и вернул посылку с пометкой "не удалось разыскать получателя".
В ленте кто-то писал о том, что, как только посылка окажется в РФ, надо звонить в Пони-экспресс и уточнять данные получателя. Я этого не сделал и терпеливо ждал. Только после того, как посылка пролежала в Ростове-на-Дону 2 дня, я позвонил в Пони по бесплатному номеру 8-800-100-76-69, где очень быстро нашли её и предложили забрать в любое рабочее время или подождать, пока курьер доставит ее.
По поводу неверного номера телефона я написал администрации Паркфлаера, вот что они мне ответили:
Здравствуйте, Алексей.
Прошу прощения за доставленные неудобства. Касательно телефонов на посылках - мы знаем эту проблему и занимались глобальным ее решением - сегодня передали в Пони-Экспресс все данные по посылкам, оформленных через наш магазин, поэтому в ближайшее время телефоны они у себя исправят.
Что-же, есть надежда на скорую нормализацию ситуации с посылками Пони-экспресс!
Теперь немного о посылке. Она была слегка помята, но содержимое не пострадало. Посылку открывали! Не знаю, на таможне или сотрудники службы доставки. Коричневый скотч был порезан, сверху неаккуратно заклеили прозрачным скотчем, но все содержимое на месте и в порядке, так что зла не держу...
PS. Другая посылка (без аккумуляторов), заказанная авиапочтой с отслеживанием, пришла тоже при помощи Пони-экспресс! Вместе с описанной выше посылкой.
Возможно, кто-то напишет про евросклад. Хотя статьи о посылках не славятся высоким рейтингом, но информацию о работе служб доставки дают, поэтому в интернет-магазине, на мой взгляд, они нужны.