Перед покупкой любой модели всегда хочется узнать побольше о её характеристиках, управляемости, поведении. Трудно сделать правильный выбор, не имея достаточно информации. Теперь, когда лодка у меня в руках, я хочу поделиться впечатлениями от покупки. Возможно, эта информация пригодится тем, кто пока находится в раздумьях.
Сначала об упаковке посылки. Китайцы упаковали лодку в три картонных ящика: собственно посылка, красочная упаковка с информацией о товаре, внутренняя коробка с моделью. Лодка закреплена внутри упаковки упругими вкладышами. В общем, первая цель достигнута - модель благополучно пережила путешествие. 
   В комплекте с лодкой идет фанерная подставка для удобного хранения.

   Внешний осмотр модели оставил приятные впечатления. Верхняя и нижняя половинки корпуса подогнаны друг к другу очень хорошо. Кабина становится на свое место плотно, немного туговато. Все винтовые соединения затянуты очень туго. Кронштейн с гребным винтом установлен в крайнее верхнее положение. Тяга руля длинновата, стопор затянут в таком положении, что руль слегка выкошен.
   Заглянем внутрь лодки. Трубки для охлаждающей воды одеты на штуцеры до упора, все винты внутри лодки затянуты так же, как и снаружи.
   Рубашка охлаждения двигателя повёрнута так, что её штуцеры торчат выше плоскости прозрачной герметизирующей крышки. Попытка снять двигатель не увенчалась успехом. Мне не удалось отвинтить стопорный винт муфты на валу двигателя. Похоже, что при сборке туда капнули каким-то клеем. Если снять мотор не получилось, попробуем его развернуть. Для этого отведём мотор в сторону (гибкий вал позволяет это сделать) и алмазным надфилем углубим правый паз текстолитовой моторамы на 2-3 мм. Установим двигатель на место, слегка провернём его по часовой стрелке и затянем винты. Вот что получилось:

   Займёмся подключением электроники и её герметизацией. Для защиты приёмника от воды китайцы предусмотрительно положили воздушный шарик. А вот контакты между мотором и регулятором изолированы плохо: имеется щель шириной около 1 мм. Что же, воспользуемся спасительной изолентой!

   Остальные приготовления не вызвали каких-либо затруднений. Приёмник я установил в корму, аккумулятор 3s1p 2200mAh - на носовое крепление.
   Анализ видеороликов, снятых предшественниками, показал, что данный катамаран имеет склонность к перевороту при резких разворотах. Чтобы избежать этого, настроил двойные расходы руля. Начинать испытания будем с 50% расходами.
   Ну вот, всё готово. Идем на пруд!
   Температура воздуха +3°С, температура воды +4°С. Крайняя проверка перед стартом. Всё герметично?

   И понеслась!



   Полный ход!

   Лодка все-таки набрала воды через отверстие для антенны (слева по корме). Надо его закрыть.

   И немного видео:

   Во время покатушек мои сыновья несколько раз загоняли модель на бетонные плиты. Катамаран кувыркался, но ни разу не перевернулся! И никаких повреждений!
   50% расходов руля оказалось вполне достаточно для активного маневрирования.
   Впечатления от лодки только положительные! На состоявшемся тут же, на пруду, семейном совете было принято решение купить ещё один экземпляр и устроить летом соревнования.
   Катамаран вполне подходит в качестве модели начального уровня и доставит вам массу удовольствия.
   Удачи и успехов вам, друзья!