Добрый день 
В этот раз мы расскажем про то как можно выкатывать крылья, делать штамповку и основные моменты при пайке.

Начнём!

Выкатка

Методом выкатывания пользуемся довольно часто,так как он прост,а самое главное не требует много времени
Форму для выкатки можно использовать любую,так же можно выкатывать на листе резины 

Такой метод пригодился при изготовлении мотоцикла М-72  



Была найдена половинка большого подшипника
Вырезаем полоску нужной нам ширины,лучше вырезать с запасом,лишнее обрезать не долго


 
Для выкатки есть свои инструменты

 
Применяя собственные усилия и водя по жесте туда-сюда,виднеется будущее крыло 



Далее продолжаем катать, можно использовать множество разнообразных форм

  

 

В итоге получаем почти готовое крыло,обрезаем, шкурим и подгоняем под модель




 

Штамповка 1 способ 
Для штамповки используем более тонкую жесть чем обычно

 

Из латуни вырезаем будущию "штамповку" нужной формы и размера

 

Чтоб латунь не смещалась при штамповке,её совсем чуть-чуть припаеваем к жести 
И слегка обстукиваем молотком по краю штампови,чтоб было видно границы
 
 

Затем берём железные уголок и обстукиваем с четырёх сторон 



Получается вот так:



Нагреваем пояльником латунь и вытаскиваем



Зачищаем место пайки, чтобы не осталось и следа от олова 



Вот такая у нас получилась штамповка 




Штамповка 2 способ

Этот способ весьма прост. Берем и вырезаем отверстие нужной формы и сзади припаиваем накладку из жести. И вас получается не плохая штаповка.

 

Глубину штамповка можно изменять с помощью проволочки припаянной по периметру так называемой штамповки

 

Таким способом сделали штамповку на крыше геленвагена




Основные моменты в изготовлении модели.
Мы долго думали как все это сделать и решили снять видео по изготовлению простейшей модели "Багги".
Такую модель изготавливают дети первого года обучения. 

 

Всем спасибо за внимание!

Автомодельная лаборатория