Здесь я расскажу как вырезать точный сердечник крыла правильной аэродинамической формы, а именно - эллиптической.


Качаем чертеж крыла которое нам нравится и печатаем. Масштабируем его в вид реального крыла и вырезаем шаблон. Делим на 4 части. Качаем программу Profili (она платная), но бесплатно можно использовать как пробную. Выбераем нужный профиль, задаем необходимую длинну хорды и печатаем. Из напечатанных профилей(каждый относится к линии раздела частей крыла, помним что частей 4).
Из алюминиевого листа вырезаем шаблоны профилей. На каждый профиль идет верхняя и нижняя часть. Так же необходимо сделать шесть гвоздиков из проволоки для крепежа. 



Что бы обеспечить точность расположения шаблонов нужно что бы нижняя его часть упиралась в стол, когда будем резать пену. У кажного шаблона должна быть определенная высота. Через центр профиля проходит линия расположенная вдоль крыла, так вот от этой точки до низа шаблона должно быть одинаковое расстояние для каждого шаблона.
Теперь размечаем все на пеноплексе, режим его на наши 4 части, крепим шаблоны и вырезаем. Сперва низ потом верх.
 

Так поочередно вырезаем все 
И получае такие замечательные штуки 
Теперь идем в авто магазин и покупаем такой аэрозольный клей. только без содержания ацетона, что бы пену не ел.

 

Склеиваем все мжду собой. Совершенно все детали и крыло и остатки тоже.

 
Получаем крыло и так называемые постели под них. Они необходимы для хранения сердечника и как стапель при формовке.
Очень и очень осторожно подшлифовываем и подрезаем все лишнее. Теперь у нас есть эллиптические сердечники для крыла правильной и эффективной аэродинамической формы.

 

 
Кстати таких зазубрин быть не должно. Надо заклеить, а лучше осторожнее работать

 
Далее нужно вклеить лонжерон и обтянуть. Я делаю эти сердечники для изготовления композитного крыла по позитивной технологии. Крыло обтягивается стеклотканью с элементами угля, но это уже совсем другая история...