Сегодня в 6-02 утра звонит сотовый(курьер пони). Называет адрес и имя и очередная ошибка. Уже 10я за последний месяц, но что б в 6-00? А главное, когда им говоришь, что у них там все напутано, удивляются так, как будто впервые слышать. Я думал они сталкиваются с этим каждый день. Или у них там курьерооборот большой? Администрация ПФ, я знаю, что вы можете разрулить любой вопрос, скажите, теперь пони всегда будет доставлять посылки? Ведь я заказывал посылки почтой, что б их забирать, после уведомления в любое для меня удобное время? Вчера другу привезли посылку, звонит ему курьер и говорит-буду через 20 мин, а приятель на работе - нормально? У меня едет три посылки, одна уже польше 2х месяцев. Или уже начинать искать самому?
________________________
А теперь о приятном)))) облетал свой самолет, -13 градусов на улице, легкий вереок(порывистый.) Полет снимал сам, сильно не пинайте....Несколько слов о самолете, но это первые впечатления. Бальза это радует, по весу как пена - это так же не может не радовать, если краш, то ремонт врядли поможет. Получается замкнутый круг, вроде самолет для учебы и нет одновременно. Учиться висеть очень хорошо, осваивать разные позиции висения. Роллинг крутить трудно, возможно из за широкого крыла. Но может надо приспособиться.
Повторяю, не для плюсов, минусов не натыкайте необоснованных.
________________________
А теперь о приятном)))) облетал свой самолет, -13 градусов на улице, легкий вереок(порывистый.) Полет снимал сам, сильно не пинайте....Несколько слов о самолете, но это первые впечатления. Бальза это радует, по весу как пена - это так же не может не радовать, если краш, то ремонт врядли поможет. Получается замкнутый круг, вроде самолет для учебы и нет одновременно. Учиться висеть очень хорошо, осваивать разные позиции висения. Роллинг крутить трудно, возможно из за широкого крыла. Но может надо приспособиться.
Повторяю, не для плюсов, минусов не натыкайте необоснованных.
регулятор можно ближе к носу повесить. Сегодня облет так сказать))))
А за фанеркой заеду, сейчас будет необходима.
Только позвоните сперва
для затравочки фото....
http://content-15.foto.mail.ru/mail/qaz.qw/820/s-843.JPG
найдите-не сочтите за труд...боюсь, если ее сюда выкину, то минусаторы, которые еще не заминусили ее -не откажут себе в таком удовольствии. За последнии дни просто по всем темам кто то идет с минусами.
Центр массы (центр тяжести) - это всегда точка.
Это определение центра массы. Не стоит выдумывать собственных понятий.
Это тоже геометрическая точка. И обычно она совпадает с центром тяжести, если аппарат состоит из частей с удельным весом намного больше удельного веса воздуха.
Николай, киньте пару последних цифр своего телефона, а то я не найду ваш, среди множества в моём сотовом.
Может быть Вы имели в виду, что массивные детали модели надо располагать ближе к центру тяжести и все плечи модели делать короче, чтобы увеличить маневренность? Но мы всё равно обходимя без всяких пятен- одним центром тяжести. Смещая центр тяжести назад, мы повышаем маневренность модели и ухудшаем её стабильность. Вы пишите с точностью наоборот. Помогите разобраться в ходе Вашей мысли.
Может быть Вас смушает задранный в прямом полёте нос или зависания во время эволюций модели? Так это и есть основное отличие во время пилотажа опытными 3D пилотами- они летают, как правило, на малых скоростях ( менее 1\2 газа), поддерживая самолёт по тангажу рулём высоты- этот навык у них доведён до автоматизма. Спасибо.