Уважаемые авторы статей, обращаюсь к вам от имени читателей и комментаторов. В последние время участились случаи когда под видом статей публикуют фото отчеты. Либо статьи содержат недостаточно малый объём информации, которая очень интересна нам читателям и комментаторам! :)
При написании будущих статей предлагаю вам придерживаться следующего плана:
1. Открыть программу Office Word, или другой текстовый редактор с функцией проверки орфографии. Это позволит избежать грубейших грамматических ошибок, которые имеют место быть в некоторых статьях. Что влечёт за собой неизбежное минусование.
2. Вступление. Вкратце написать о себе: сколько лет занимаетесь авиамоделизмом, какие до этого модели построили. Почему выбрали описываемую модель, для постройки.
3. Отобразить процесс постройки модели, с описанием используемых материалов и технологий.
4. Если использовали какие-то оригинальные решения или идеи, напишите о них. Эта информация может быть полезна для других моделистов.
5. Описать какие использовали готовые узлы и агрегаты с указанием их характеристик (двигатель, регулятор, аккумулятор, сервоприводы и т.д.).
6. Обязательно написать тактико-технические характеристики модели (размеры, масса и др.)
7. Заключение. Видео облёта модели. Описать общие впечатление о модели, выявленные недостатки.
8. Разбавить текст статьи фотографиями. Перечитать. Проверить орфографию.
Такая статья будет интересна и приятна для чтения, и комментариев. А вас ожидают положительные отзывы и полезные советы коллег моделистов. Спасибо за внимание. Желаю всем хороших моделей и статей!
Пользуясь случаем хочу спросить. На фото (фотомонтаж) ниже: два мотора, два регулятора, два аккумулятора, один приёмник. Будет работать данная схема? Кто пробовал, знает, прокомментируйте. Спасибо.
Какой сайт?
Набери в поисковике: « скачать Office Word». Вот на торренте попробуй скачать http://torrentszona.com/torrent-44792/Microsoft_Office_Word_2007/
Первым пунктом вышеописанного плана надо поставить именно ЦЕЛЬ. И подумать, нужна-ли излагаемая информация кому-то, кроме табя самого.
Я уже как-то говорил что у данной рубрики неудачное название. Дневник- это все-таки что-то личное или "для себя". Лучшее название для нее: "Лобное место". Это точнее отвечает ситуации сейчас творящейся.
С постскриптумом согласен вдвойне.
Что идет не так без диодов, какую функцию эти диоды выполняют?
Почему с ними все должно работать стабильно?
но так как стабилизаторы в большей мере компенсируют этот разброс до минимального, то при одном источнике питания диоды бы не потребовались, но при двух батареях разность их просадки увеличит рассогласование по напряжению и в нагрузке после диодов будет то напряжение какое выходит из ВЕСа с более заряженной батареей, причём благодаря диоду на более просаженном с разряженной батареей не будет повышенного напряжения, а так как диоды имеют внутреннее сопротивление то в этом случае они просто являются демпфером при равных напряжениях и защитой по току для ВЕСа при разных. Можно конечно обойтись и двумя низкоомными сопротивлениями но в этом случае при больших токах их нагрев будет немалым в отличии от почти холодных при том же токе диодиков.
ВЕС подключать в паралель можно если они работают от одного и того же источника (батареи) тогда разница потенциалов на выходе всегда будет в норме
Про то, что просаженное на диодах питание - значит, что сервы медленнее ворочаться будут - понятно и так.
Еще смешнее может получиться, если у вас диоды по очереди открываться-закрываться начнут. Что вполне возможно, т.к. при закрытии одного из диодов напряжение на втором беке ввиду увеличения нагрузки может просесть, диод откроется, напряжение поднимется и так много-много раз... очень не хорошо.
Так что вариант сильно сомнительный, если подумать.
Поэтому, насколько я вникал в тему, в случае двух батарей диоды шоттки включают между батареями, чтобы перетекающий по ним ток выравнивал напряжение этих самых батарей. Естественно батареи должны быть одинаковыми.
А параллельно два бека не стоит включать, потому как получаем в итоге двойное количество импульсных высокочастотных помех на питании серв и приемника, диод поможет только тем, что фактически опускает напряжение питание на то напряжение, которое на нем падает, поэтому вероятность охреневания приемника становится меньше, чем без диодов, но все равно больше, чем при подключении одного бека.
З.Ы. Хотя нет, наврал, шоттки используют для подпитки менее емкого аккумулятора от более емкого, например видео батареи в ФПВ моделях, или батареи питающей бортовую электронику от ходовой, когда напряжение на ходовой батарее опускается ниже видео\борта минус падение на диоде, диод закрывается.
Я, конечно же извиняюсь, но для кого мы пишем статьи??? Для себя? Ну тогда не выносите их на всеобщий суд сообщества. Оставляйте в своем компе и наслаждайтесь дальше безграмотностью. Если же Вы пишете статью в надежде узнать мнение своих коллег, то и пишите ее грамотно. Не торопитесь выкладывать материал, отредактируйте его. И помните, Ваш материал, попав в Ленту, прослужит долгую жизнь и поможет не одной сотне, а может и тысячи моделистам. Так пишите грамотно, что бы потомки не тыкали Вас пальцем.
Все, что я написал сейчас, мне не столь важно, как стало важным ответить себе на один вопрос: Почему люди, создающие великолепные вещи в моделизме, являющиеся поистине шедеврами, перед которыми хочется снимать и снимать шляпу, позволяют, пусть и для себя, писать материал с ошибками?
Вот верите, не понимаю!!!
И модели, и рассказы, и сама жизнь...
По поводу вопроса: Схема вполне работоспособна при выполнении изложенных ранее(ниже) рекомендаций.
1- отключить плюсовой (Красный) провод от одного из регуляторов, 2- использовать один из регуляторов без ВЕС. Иначе "конфликт" источников питания. А вот объединять аккумуляторы совсем не обязательно.
Во первых - иногда их удобнее разместить раздельно, например в гондолах двигателей; во вторых, т.к. параметры регуляторов все равно будут отличаться - это можно будет хоть как-то скомпенсировать разницей в аккумуляторах.
Это примерно так же как отсылка в форум людьми которые туда кнопку забыли сами.
А тут Вы ..... да и тут не ответили тоже.
1. Обязательно проверяем орфографию. Даже если вы уверены в своих знаниях, если вы журналист, если вы великий блоггер и за вами гонится тигр, не пожалейте времени, наберите текст в ворде и убедитесь в том, что ошибки бывают у всех.
2. Не тратьте время на написание статей вида "Смотрите, что я запилил". Постарайтесь подать это под видом "Как я запилил, и какие инструменты нам понадобятся".
3. Не скупитесь на качество фотографий. Не стоит фотографировать на фен отобранный у жены\мамы, в темном подвале, на бегу от все того же тигра. Чтобы делать хоть немного приятные фотографии запомните всего три слова: стабильность, освещение, светлый фон. Можно прекрасно снимать на мобильник если поставить деталь или модель на светлую ткань ( Понятно что простыню, но сойдет хотя бы лист А3 ), Добавить яркого белого света, желательно отраженного от белого же экрана и хотя бы опереться на стол\верстак локтями, чтобы не трястись нажимая на спуск.
4. Расскажите о чем-нибудь интересном. Установка света, проклейка резины, покраска кузова... Это конечно важно, но это уже есть! Интересно читать то, что не читал раньше.
5. Обдумывайте все стороны вашей модификации. Комментарии про шиповку резины полны слов про безопасность, стоило предусмотреть это и написать заранее в статье что модель надо держать подальше от людей. В описании дешевых способов изготовления или ремонта запчастей укажите что это вариант для тех, кто не обогащен наличными, так вы избежите фраз "Лучше купить новую" и тп.
6. Пишите не ради заработка. Заработок это не цель написания статей на этом сайте, особенно после изменения политики оплаты.
В общем удачи в написании полезных, интересных, разнообразных статей. Откройте нам много нового!