Решил сделать первую запись на сайте, копипастю со своего блога. В оригинале модель не имеет вообще никакой световой индикации, вот простой способ нашел.
Понадобилось: 4 светодиода (2 красных, 2 белых), 3 спички, 4 резистора 200 Ом (мой расчет для напряжения 5 вольт), немного проводов, разъем от старой сервы (или удлинитель сервы), паяльник, кусочек термоусадки.Светодиоды вставил в свободные дырки крепления корпуса, зафиксировл спичками, теперь можно регулировать направление света. Припаял, прикрыл термоусадкой.
Диоды сбоку спрятаны за корпусом.
Вот как светят:
Смысл такой поделки: тело авто в "свободном полёте", учитывая что автомобилем управляет 5-летний сын в основном, то нагружать его отдельными разъемами не видел смысла.
От приемника (3й канал) выходит Y разветвитель для серв, в один из них включена люстра на крыше (которую я поставил намного позже устанвки светодиодов освещения), во второй включен разъем, откусаный один из концов удлинителя сервопривода и к кнему припаяны светодиоды по следующей схеме:
=====Начало=====Немного Теории =======================
Схема подключения из учебника :
Более наглядная схема поделючения светодиода:
А это вообще очень наглядно как правильно подключать светодиоды :)
====Конец==============================================
Муфты выглядят так:
Провода в первоначальном варианте были в натяжку и все входили в днище поддона для батареи и аппаратуры. Буквально недавно смастерил нормальный саркофаг (пыле/грязе-непроницаемый, конечно если авто целиком и надолго погрузить в воду, затопит апу), после чего провода пришлось пропускать другими путями. Т.к. провода довольно жесткие, крепить к корпусу пока небыло времени (нужно удлинить, расточить дыру в днище)
Провода на задние фонари выходят из днища:
Они же (вид сзади):
Тут тоже видно как провода проходят (вид снизу)
Единственное что грозит проводам - это проезд про мелкому хворосту, который может пролезть под днище в моторный блок и натянут провода на шестерню. Пока таких поездок не планирую :)
Всем спасибо, сильно не пинать за банальщину)
Еще просится стальной спур.
Я помесил грязь и зубья пластмассового спура изрядно погрызло песком...
А еще желательно экран перед пиньон-спуром из прозрачного платика. Когда ездишь по высокой сухой жесткой траве - стебли закусывает между шестернями иногда.
Я тоже себе ставил, только с корпусами фар, которые пришлось покупать в буржуйском интернет-магазине.
Схему в студию плиз
Свет краулеру очень нужен, особенно темными зимними вечерами, когда мы украдкой выбираемся покатать машину. А следом крик жены "вынеси мусор!"
Сергей, дак надо было в статье описать что и куда. Многим новичкам пригодиться. Часто задают такой вопрос. Или секрет?
Так же, фотографии прокладки проводов и их крепление к кузову могут пригодиться.