Решил сделать первую запись на сайте, копипастю со своего блога. В оригинале модель не имеет вообще никакой световой индикации, вот простой способ нашел.

 

Понадобилось: 4 светодиода (2 красных, 2 белых), 3 спички, 4 резистора 200 Ом (мой расчет для напряжения 5 вольт), немного проводов, разъем от старой сервы (или удлинитель сервы), паяльник, кусочек термоусадки.Светодиоды вставил в свободные дырки крепления корпуса, зафиксировл спичками, теперь можно регулировать направление света. Припаял, прикрыл термоусадкой.

Диоды сбоку спрятаны за корпусом.

 

 

Вот как светят:

 

Смысл такой поделки: тело авто в "свободном полёте", учитывая что автомобилем управляет 5-летний сын в основном, то нагружать его отдельными разъемами не видел смысла.

От приемника (3й канал) выходит Y разветвитель для серв, в один из них включена люстра на крыше (которую я поставил намного позже устанвки светодиодов освещения), во второй включен разъем, откусаный один из концов удлинителя сервопривода и к кнему припаяны светодиоды по следующей схеме:

=====Начало=====Немного Теории =======================

Схема подключения из учебника :

Более наглядная схема поделючения светодиода:

 

А это вообще очень наглядно как правильно подключать светодиоды :)

====Конец==============================================

Муфты выглядят так:

 

Провода в первоначальном варианте были в натяжку и все входили в днище поддона для батареи и аппаратуры. Буквально недавно смастерил нормальный саркофаг (пыле/грязе-непроницаемый, конечно если авто целиком и надолго погрузить в воду, затопит апу), после чего провода пришлось пропускать другими путями. Т.к. провода довольно жесткие, крепить к корпусу пока небыло времени (нужно удлинить, расточить дыру в днище)

Провода на задние фонари выходят из днища:

Они же (вид сзади):

Тут тоже видно как провода проходят (вид снизу)

Единственное что грозит проводам - это проезд про мелкому хворосту, который может пролезть под днище в моторный блок и натянут провода на шестерню. Пока таких поездок не планирую :)

Всем спасибо, сильно не пинать за банальщину)