Пару лет назад приобрёл данную модель на паркфлаере. Немного полетав, вышла из строя большая шестерня на коллекторном двигателе. Заменить было нечем и пришлось положить модель на полку до лучших времён.
На днях пришла мысль заменить всю электронную начинку на моделе. Убрал всё лишнее.поставил бесколлекторный двигатель D2822\14, регулятор на 20А, полимерную батарею на 7.4в, серву 9г. Испытания показали - запаса мощности достаточное.
Один раз даже влетел в собственное крыло. С выключенным двигателем планирует хорошо.
Завесил телегу, получилось 396г.
Нервюра плёночного крыла: всего их 17шт + две законцовки.
А это уже в натуральную величину на своём аппарате! Сегодня 15 января 2014 года. -25 на улице: https://vimeo.com/84202607 видео полётов на мотопараплане р/у!
Один раз даже влетел в собственное крыло. С выключенным двигателем планирует хорошо.
Завесил телегу, получилось 396г.
Нервюра плёночного крыла: всего их 17шт + две законцовки.
А это уже в натуральную величину на своём аппарате! Сегодня 15 января 2014 года. -25 на улице: https://vimeo.com/84202607 видео полётов на мотопараплане р/у!
Сегодня на очередных испытаниях выявлен существенный недостаток!
При усилении ветра до 2 м/с не мог пробиться против ветра.
Изменил угол атаки крыла, летать стал лучше!
Непонятно почему китайцы туда коллекторный двигатель поставили с редуктором. Аккумулятор тоже маловат. Поставил большей ёмкости и легче. Телега хрупкая. нитки (стропы) часто отрываются. Управление тоже простое, дал газ, вверх летит. Хотя сама идея интересна, можно и FPV поставить!
Да знаю знаю, у вас есть настоящий мотопараплан.