В нашем регионе первыми подобные модели начали строить авиамоделисты г.Ноябрьск,я лишь малость усовершенствовал аппарат,в частности применил мотораму из пластиковой бутылки.
Материалы и инструмент:     

Начинка:


Основные ТТХ: Размах 760мм,хорда 240мм,масса 190-210 грамм(полетная).

Для мелкосерийного выпуска я обычно делаю шаблоны основных деталей:

В дальнейшем это весьма помогает....С помощью шаблонов делается разметка на потолочной плитке(использую гелевую ручку):

Следующий этап-вырезание:

Продавливаем слегка по центру(я используюСД),с противоположной стороны наклеивается прозрачный скотч,затем все прокатывается(в моем случае скалкой))):

Далее стачиваем заднюю кромку на "ус",на расстоянии 20-25мм,приклеиваем лонжерон,вырезанный из полоски потолочки(размер лонжерона 15х20х380мм).лонжерон приклеивается на расстоянии 35мм от передней кромки:

Всё аккуратно сгибается и склеивается под прессом:

Готовая консоль:

Консоли склеиваются встык,по лонжерону вставляется пластинка из фруктовой фанеры длинною 200мм(можно из 3 мм бальзы).Как показала практика этого вполне хватает.Киль и элероны выполнены из пенопласта(потолочка).В принципе можно ограничится просто обтяжкой этих элементов скотчем,но я предпочитаю делать окантовку бальзой:



Моторама выполнена из пластиковой бутылки из под жидкого мыла или аналогичной,двигатель прикручивается к фанерной пластинке,которая в свою очередь крепится к пробке от любой пластиковой бутылки:

Крепление мотора и регулятора:

Регулятор как видим,крепится прямо внутри моторамы,на липучку.Моторама также на липучке крепится на переднюю кромку.Крепление весьма надежно,отстегиваний,смещений не наблюдалось.В итоге мотоустановка получается в виде самостоятельного модуля,который при необходимости можно переставлять с модели на модель.Длинна моторамы составляет 100мм,за счет подрезки можно в небольших пределах подбирать центровку.Осталось только навесить элевоны,поставить приемник,сервы,обтянуть модель скотчем,настроить аппаратуру и можно лететь.