Каким бы плохим не был полётный симулятор, он всё равно нарабатывает полезные навыки. Как говорил Суворов А.В. « Тяжело в ученье -легко в бою».

 

    Итак, полётный симулятор Reflex XTR RFX-2010 - Авиамодельный симулятор Reflex XTR ECO Русифицированный Сразу о плюсах данного продукта: низкая стоимость, официально русифицирован, это всё. На удивление, симулятор без проблем установился на компьютер под Вин7. Также легко законектился с пультом, через шнурок входящий в комплект симулятора. Бубен и танцы не понадобились.

    В программе имеем: 25 вертолётов, 47 самолётов, 9 ландшафтов для полётов. Вертолёты пропущу в этом обзоре. Из ландшафтов, есть поля, спортзал.

Можно полетать на планере на берегу моря.

    При кажущемся идеальном пейзаже, у ландшафта нет глубины. Основная трудность, проблематично оценить положение модели относительно преград(деревьев, столбов, заборов). На большём удалении визуально не понятно положение модели в пространстве, по этому приходится подключать воображение. Интуитивно догадываться в каком положении находится модель, думаю полезный навык в реальных полётах пригодится. При заходе на посадку не понятно расстояние до модели, в связи с этим очень часто недолёт до полосы. Периодически появляется граница полётов, в виде полосатой стены. Причём иногда модель в неё врезается, иногда пролетает.

    О самолётах: есть мелкие копии и зальники. Попробовав все модели остановился на бензиновой Катане, с размахом 3,1м. Благодаря размеру лучше читается в небе. Уменьшаем в настройках расходы, и Катана превращается в послушного тренера.

    Также в настройках можно поменять физические параметры самолёта, но мне как начинающему абсолютно непонятная и потому бесполезная функция.

Полезная вещь в настройках: скорость, сила и порывы ветра.

    Подведём итоги. Моя оценка три, из пяти. Но при всех недостатках на Reflexе можно научится управлять моделью. Если первые попытки полетать на симуляторе заканчивались в первые десять секунд, то спустя три дня…….. Смотрите видео!