Рождественские каникулы- времени достаточно, чтобы выбрать день с подходящей погодой полетать.
Взял с собой пару пташек.
Взял с собой пару пташек.
Sea Dart -вражья птица окончательно облетан, перенес 7-6 выходов в поле с использованием в среднем по 4 аккумулятора за выход.
Сменил лыжу- приклеил усиленную из двойной потолочки, на реданной кромке приклеил двусторонним скотчем пластик.
Повреждался только нос. Старый срезал приклеевал новый. Работы на 20минут включая окраску.
Погода -5-7 градусов, легкий ветерок 2-3м/с.
Выкушал 5 аккумуляторов-4шт 1,8ач 3S и сборка 2*1ач 2S.
Видео с использования одного аккумулятора. Аккумуляторы с лета лежали без дела и к началу использования на Sea Dart вели себя очень вяло. С каждым циклом использования заметно набирали эффективность. На регуляторе перед последней полетушкой поставил длительность импульса с помощью программной карты в среднее положение.
АЛУЛА в моторном варианте.
Делал ее вначале как чистый слопер, но не найдя поблизости подходящего места для полетов в динамиках переделал в моторный вариант. Получился аппарат с размахом крыла 940мм, весом 320г, с регулятором 8-10а, с движком 19г и сервами 9г. Использовал батарейки 0,5ач-2S или 0,46 ач-3S.
Тяги серв были разрегулированы. Регулировку делал на месте ценой 3 неудачных попыток взлета. На 4 и 5 попытках полетела.
Всем удачных полетов.
Сменил лыжу- приклеил усиленную из двойной потолочки, на реданной кромке приклеил двусторонним скотчем пластик.
Повреждался только нос. Старый срезал приклеевал новый. Работы на 20минут включая окраску.
Погода -5-7 градусов, легкий ветерок 2-3м/с.
Выкушал 5 аккумуляторов-4шт 1,8ач 3S и сборка 2*1ач 2S.
Видео с использования одного аккумулятора. Аккумуляторы с лета лежали без дела и к началу использования на Sea Dart вели себя очень вяло. С каждым циклом использования заметно набирали эффективность. На регуляторе перед последней полетушкой поставил длительность импульса с помощью программной карты в среднее положение.
АЛУЛА в моторном варианте.
Делал ее вначале как чистый слопер, но не найдя поблизости подходящего места для полетов в динамиках переделал в моторный вариант. Получился аппарат с размахом крыла 940мм, весом 320г, с регулятором 8-10а, с движком 19г и сервами 9г. Использовал батарейки 0,5ач-2S или 0,46 ач-3S.
Тяги серв были разрегулированы. Регулировку делал на месте ценой 3 неудачных попыток взлета. На 4 и 5 попытках полетела.
Всем удачных полетов.
Концевые v-ыкосы лучше не делать, если будете метать за плоскость. Можно разве что легкий центральный для устойчивости сделать. В первом варианте это крыло неплохо летало и без выкосов.
2. По моему мнению, самая классная моторная Алула - это у Олега Руцкого (здесь много его тем, и есть в т0vм числе про Алулку "егонную": http://www.parkflyer.ru/70781/blogs/view_entry/2935/
3. Не знаю как получится, но вот - Алула