В этой статья рассказана как я стал авиамоделистом.

Всем доброго времени суток авиамоделисты-единомышленники .Сейчас я хочу рассказать как я стал авиазависимым в хорошем смысле этого слова. Итак, приступим: сначала я думаю, как и у всех были метательные планерки, например как этот ла-7,биплан.

 А вы помните сколько было радости, когда сделанная вами модель не очень красиво,и не очень  аккуратно летела ровно,грациозно,далеко?

Потом по традиции была легенда авиамоделизма с которой каждый второй начинал свой путь в небо, поставила на крыло. Угадали???Да да конечно Цессна 150.

Меньше слов-больше фото!

Вырезаны Руль высоты, руль направления, накладки-усиления.

перенесены чертежи на потолочку.

 

Вырезаны боковинки фюзеляжа и его днище

.Склеены.

Вырезаны и склеены шпангоуты и стрингер.

Собран фюзеляж и рв, рн в одно целое.

Я с этим целым))

Первая примерка

Самое сложное и главное-Крыло.

Крыло собрано,режем элероны. Вклеиваем кабанчики.

Модель готова.

И снова я)

Потом в ожидании Аппаратуры (конкурс помощи юным моделистом Закрылся как назло на мне)

Я делал свободнолетающие модели с такой мотоустановкой.

 

Но были и разочарования((

Цессна с младшим братом-пепелацом-дворолётом из 1 плитки.

Это была цессна №1.Что-бы незагружать вас почти одинаковыми

фотками изготовления покажу сразу готовую Цессну №2

После оклейки скотчем

 

После цессн была лучшая моя модель Миг-29(строил я, красил знакомый)

Спасибо тем кто досмотрел до конца. Что бы количество взлётов равнялось количеству посадок!!!Больше фото по адресу vovanshefer@mail.ru.Статья написана на получение средств на аппаратуру с данного магазина.У кого что есть не нужное, моторы ,(даже сгоревшие не проблема перемотаем) сервы лишние, нерабочие.Приветствуется любая помощь!!!

Владимир Шефер.14лет.