Всем доброго времени суток. Знаю, что эу ситуация уже много раз обсуждалась и на форумах и в постах и в блогах, но всё же хочу рассказать свою историю с получением ускоренной (ЕМС) посылки у которой перепутанны имя получателя.
Очень благодарен администрации сайта за быстрое реагирование и решения поставленного вопроса!
небольшая предыстория.
Примерно год назад (в конце 12 года) я здесь же приобрёл себе парусную яхту Monsoon, так сказать подарок к новому году, достаточно быстро её вооружил и по лету, ранее писал в блогах "Первоиюньский лодочный уикэнд или встречи форумчан" и "5 часов под парусами", если так можно сказать "обкатал". затем ещё несколько раз ходил в одиночки и сие действо очень понравилось мне. С собой всегда брал сына - ему тоже понравилось ходить под парусами. Вот собственно всвязи с этим появилась мысль приобрести ещё один парусник, в паре куда интересней. Выбор пал на только что появившуюся парусную яхту Thunder.
И вот посылка сформирована, то есть сама яхта и мелочевка в довесок.
Состояние заказа №1ххххх (HobbyKing)
19.11.2013 11:37 — Оплачен
19.11.2013 16:48 — Передан на исполнение поставщику
23.11.2013 15:37 — Отправлен 0001872
27.11.2013 10:32 — Отправлен EE186033828FJ
Способ доставки - Доставка Экспресс-доставка (Lipo) (c отслеживанием посылки)
....для информаци: использую прогу на телефоне для отслеживания, чтобе не лазить по разным сайтам, она сама опрашивает выбранные почтовые сервера, очень удобно.
и вот она появилась в России
А далее, как в театре - трагедия в трёх действиях.
день первый
Вроде бы быстро продвигается, решил позвонить по горячей линии ЕМС, где тут моя посылочка, а мне и отвечают, что в место вречения посылка не приходила. Странно думаю, а прога в телефоне голосит, что прибыла и на стадии импорта вижу совсем другого имя получателя.
Предвосхищая события по выяснению в отделении на чьё имя должна всёже прибыть посылка, отправляю запрос для уточнения в поддержку Паркфлая.
день второй
На следующий день приходит по мылу с Парка подтверждение, звоню в отделение - на ваше имя ничего собственно не приходило. Но не тут-то было, прошу по адресу поискать - есть, но получатель совсем другой ситизен и номер телефона для связи другой. Собираю в кучу все документы и в отделение на разбор. Н Е О Т Д А Д И М и всё точка.
И один и операторов мне говорит " а сходите ка в наш отдел по рассмотрению жалоб, там разберутся .." и напраляет за угол во вторую дверь на улице. Иду. Сидит приятная девчина, что у вас, вежливо так. Думаю срастется вопрос решения по получению посылки. Иду обратно в отделение, как и сказала. Разбор полета с заместителем опс. Оставляю всё что было с собой. Вопрос решаемый говорят, сделаем запрос и свё такое, о результате сообщим звонком на мобилку. Оставляю номер мобилы.
Тем и закотчился второй день.
день третий
решил позвонить в парк. Разговаривал с помощником руководителя, который меня узнал и был несколько удивлен таким подходом сотрудников почты по рассмотрению моего вопроса по выдачи посылки. Почтовики сами позвонили в парк и попросили ещё раз прислать документы с подтверждением. Тем не менее, сказали что вопрос решится быстро, максимум пару дней. Я и успокоился. Думаю, если не сегодня так завтра, все равно не горит, главное чтоб обратно не отправили.
Прошло пару часов.
И как в сказке... у меня зазвонил телефон.... неизвестный номер, говорят "придите забрать вашу посылку. Вопрос решен положительно".
И чё, пошел забрал. Еле доволок до дома, и ещё дернул меня заехать в местное отделение забрать другие мелкие пакеты.
Уже в тот же вечер произвёл вскрытие и есть претензии к содержимому (целосности), естественно всё сфотографиловал.
Вот собственно и вся история.
Теперь можно и итого подвести.
Длагодарю администрацию всеми любимого Паркфлая за оперативность и заботу к своим клиентам!
Всем попавшим в подобную ситуацию - не отчаиваться. Нет нерешаемых задач. Звопите пишите в техподдержку.
Спасибо всем за уделённое внимание и удачных Вам покупок!
Информационное сообщение
24.01.2014
В ночь с 23 на 24 января информационные системы Почты России подверглись масштабной DDos-атаке, в результате которой с 23.00 до 03.00 был недоступен сайт Почты России и другие сопутствующие сервисы.
К 05.00 последствия атаки были локализованы и устранены. На данный момент продолжаются работы по нормализации работы сайта, в связи с чем возможны временные перебои в его работе, и в работе сервисов, в частности, по отслеживанию почтовых отправлений.
К расследованию обстоятельств случившегося привлечены правоохранительные органы, так как атака на вычислительные системы национального почтового оператора привела к ограничению граждан России в доступе к информации, а, следовательно, затрагивает интересы государства и его информационной безопасности.
Может из-за этого весь сыр-бор!?
До этого такого безобразия не было,после статуса" Покинуло сортировочный центр" в моём областном центре,на следующий день посылку уже забирал,предворительно созвонившись и удостоверясь в прибытии.А теперь 60км вот уже 3 суток никак не преодолеет.
Всё переживаю с попутанными данными...но проверить это сейчас не предостовляется возможным.
Сам завтра...уже сегодня поеду выяснять,с трэком и паспортом...
(Сохраненное изображение 2014-1-24_19-59-42.943.jpg)
А если серьезно ,в правилах по доставке были ссылки куда жаловаться.
(составляешь грамотно притензию ,отсылаешь,все сразу встает на место и даже потом в лицо узнают)
(Почта России)