Всем доброго времени суток. Знаю, что эу ситуация уже много раз обсуждалась и на форумах и в постах и в блогах, но всё же хочу рассказать свою историю с получением ускоренной (ЕМС) посылки у которой перепутанны имя получателя.

Очень благодарен администрации сайта за быстрое реагирование и решения поставленного вопроса!

небольшая предыстория.

Примерно год назад (в конце 12 года) я здесь же приобрёл себе парусную яхту Monsoon, так сказать подарок к новому году, достаточно быстро её вооружил и по лету, ранее писал в блогах "Первоиюньский лодочный уикэнд или встречи форумчан" и "5 часов под парусами", если так можно сказать "обкатал". затем ещё несколько раз ходил в одиночки и сие действо очень понравилось мне. С собой всегда брал сына - ему тоже понравилось ходить под парусами. Вот собственно всвязи с этим появилась мысль приобрести ещё один парусник, в паре куда интересней. Выбор пал на только что появившуюся парусную яхту Thunder

И вот посылка сформирована, то есть сама яхта и мелочевка в довесок.

Состояние заказа №1ххххх (HobbyKing)

19.11.2013 11:37 — Оплачен
19.11.2013 16:48 — Передан на исполнение поставщику
23.11.2013 15:37 — Отправлен 0001872
27.11.2013 10:32 — Отправлен EE186033828FJ

Способ доставки - Доставка Экспресс-доставка (Lipo) (c отслеживанием посылки)

....для информаци: использую прогу на телефоне для отслеживания, чтобе не лазить по разным сайтам, она сама опрашивает выбранные почтовые сервера, очень удобно.

и вот она появилась в России


А далее, как в театре - трагедия в трёх действиях.

день первый

Вроде бы быстро продвигается, решил позвонить по горячей линии ЕМС, где тут моя посылочка, а мне и отвечают, что в место вречения посылка не приходила. Странно думаю, а прога в телефоне голосит, что прибыла и на стадии импорта вижу совсем другого имя получателя.

Предвосхищая события по выяснению в отделении на чьё имя должна всёже прибыть посылка, отправляю запрос для уточнения в поддержку Паркфлая.

день второй

На следующий день приходит по мылу с Парка подтверждение, звоню в отделение - на ваше имя ничего собственно не приходило. Но не тут-то было, прошу по адресу поискать - есть, но получатель совсем другой ситизен и номер телефона для связи другой. Собираю в кучу все документы и в отделение на разбор. Н Е О Т Д А Д И М и всё точка.

И один и операторов мне говорит " а сходите ка в наш отдел по рассмотрению жалоб, там разберутся .." и напраляет за угол во вторую дверь на улице. Иду. Сидит приятная девчина, что у вас, вежливо так. Думаю срастется вопрос решения по получению посылки. Иду обратно в отделение, как и сказала. Разбор полета с заместителем опс. Оставляю всё что было с собой. Вопрос решаемый говорят, сделаем запрос и свё такое, о результате сообщим звонком на мобилку. Оставляю номер мобилы.
Тем и закотчился второй день. 

 

день третий

решил позвонить в парк. Разговаривал с помощником руководителя, который меня узнал и был несколько удивлен таким подходом сотрудников почты по рассмотрению моего вопроса по выдачи посылки. Почтовики сами позвонили в парк и попросили ещё раз прислать документы с подтверждением. Тем не менее, сказали что вопрос решится быстро, максимум пару дней. Я и успокоился. Думаю, если не сегодня так завтра, все равно не горит, главное чтоб обратно не отправили.
Прошло пару часов.
И как в сказке... у меня зазвонил телефон.... неизвестный номер, говорят "придите забрать вашу посылку. Вопрос решен положительно".

И чё, пошел забрал. Еле доволок до дома, и ещё дернул меня заехать в местное отделение забрать другие мелкие пакеты.

Уже в тот же вечер произвёл вскрытие и есть претензии к содержимому (целосности), естественно всё сфотографиловал.

Вот собственно и вся история.

 

Теперь можно и итого подвести.

Длагодарю администрацию всеми любимого Паркфлая за оперативность и заботу к своим клиентам!

Всем попавшим в подобную ситуацию - не отчаиваться. Нет нерешаемых задач. Звопите пишите в техподдержку.

 

Спасибо всем за уделённое внимание и удачных Вам покупок!