‌Небольшое предисловие.
Статья готовилась еще год назад, немного не доделав модель решил сделать подарок другу новичку, у которого было большое желание узнать о радио моделях и научится управлять такой моделью.
Мы договорились, что постройку (сборку) он закончит сам а облетаем мы эту модель вместе, но ...
Не хватило терпения у человека, решил что "они сами с усами" и как не трудно догадаться - не долго музыка звучала не долго самолет летал (((
Да, он решил его облетать сам и облетал в дрова.
Ну что же на ошибках учатся!
Публикую эту статью, может кто то найдет что то новое для себя.
Не пропадать же труду ...
И так встречайте не состоявшийся проект.
________________________________________

Давно хотел сделать высокопланчик.
Тут как раз на глаза попался этот толстячок.
Простая конструкция и по идее должен не плохо держатся в воздухе.




Начало постройки 28.01.2014
Вот только размером уж больно мал, надо бы увеличить в полтора раза ...
Ну да ничего, 15 минут поколдовал за компьютером и вот чертеж 1,5:1 готов.



Делать будем из подложки (потолочной плитки).

И так первый этап, клеим чертеж и вырезаем шаблоны.



Изначально модель была под ДВС.
Я же буду делать её в электро варианте.
Поэтому внесу ряд изминений.
Для начала надо найти место для нового двигателя.









Расположение электроники внутри модели.




По шаблонам из фанеры, делаем внутренний силовой набор фюзеляжа.
В качестве материала использую "фруктовую" фанеру, от ящиков из под фруктов.
Легкая, просто обрабатывается, легко достать ...
Технология описана здесь.


















































Место под сервосеханизмы руля высоты и поворота












Далее делаем задний узел навески крыла











Делаем стойку шасси из провода ОВС d= 2 ... 2.5 мм




Закрепляем шасси на шпангоуте с помощью пластиковых фиксаторов и ниток.




Крепим узел навески крыла и собираем силовой каркас.


По шаблону вырезаем заготовки из потолочки (подложки) и с помощью полеуританового клея, крепим с начала один борт, затем другой.
Но перед этим нам надо усилить носовую часть самолета, дополнительными накладками.







Тянем накладку и борта цветным скотчем.


В изготовлении использую полеуритановый клей "Akfix" PA 360
Полемирезуется от влаги и немного вспениавется.








Влажной губкой протираем ответную часть




И все вод груз



Можно и так








Клеим другой борт




С клеем будте осторожны, он как монтажная пена, если попадет на одежду то уже не чем не выведешь





После полемеризации клея, стыкуем хвостовую часть фюзеляжа нашей модели и проклеиваем её.






Далее делаем мото раму из фанеры 3 мм, я использовал всё ту же "фруктовую" фанеру.






Делаем отверстия для проводов для подключения двигателя.
И устанавливаем мото раму.





Устанавливаем мото раму




Закрываем нижную часть передка, фюзеляжа



Вырезаем по месту



Просто руками придаём профильность заготовке



И клеим её



Фиксируем



Пока это дело сохнет, сделаем стабилизатор и руль высоты.
Для изготовления стабилизатора используем стапель - ровную поверхность.
Я использовал толстое стекло.
По центру усиление, для крепления стабилизатора к фюзеляжу.



Стабилизатор 320 мм х 80 мм
Руль высоты 320 мм х 35 мм
Толщина 3 мм
Руль высоты по передней кромке немного срезаем, для того что бы он мог отклоняться вниз.




Обтякиваем цветным скотчем









Делаем навес руля высоты из крепкого армированного скотча









14 грамм не много но и не так уж и мало.

Сегодня 1.02.2014 - фюзеляж почти готов.

Еще немного фото по сборке



‌Вот такая судьба у этого толстячка ...
Видео по понятным причинам нет (((
Надеюсь, кто то нашел что то новое для себя.