Особо опытным но не любящим пенолеты, даже нет смысла читать. А вот для начинающих возможно и пригодится тот опыт, который я получил при постройке данного самолета. 
 
Долго искал модель самолета, которую можно изготовить из EPP. Хотелось сравнить возможности данного материала в сравнении с простым пенополистиролом. 
И вот удача. Увидев Pisces Autogyro был просто им очарован. http://www.stmodel.com/pisces.htm
Нашлась не только инструкция по сборке, но и чертежи.
Инструкция (Pisces_Autogyro_Deutsch_V1.1385197276627.pdf)
Чертеж (нарезка.cdr)
Не имея помещения для полетушек, было принято решение увеличить его размеры. 
И работа закимела.
Про то как вырезается и клеется самик, писать не стоит. Вырезав все детали самика, был приятно удивлен его весом. Всего лишь 40 г. Использовал 5 мм EPP. Жаль нет фотки. С таким на улице делать нечего. Унесет. 
Обнадеживало лишь то, что надо все собрать в кучку. Если EPP не усиливать углем, шпажками, линейками, построить самик не получится. Особенно такого большого размера. Так как он легко гнется. Это не потолочка,  пенополистирол.
Поэтому торцы большенства деталей, были оклеены углем 3х0,5. Что добавило немного веса. Но придало прочность.



На фото виден клей, им клеялся весь самик.

Вес набирал покраской самика. EPP впитывает краску еще сильнее чем пенополистирол. Красил аэрографом, используя акриловую краску разведенную аквалаком. Вес самика после покраски составил 90 г. Это без колес, роторов и всей электронники. 

 
Уголь так же использовался для укрепления хвостового оперения.

 
Петли были сделаны из скотча  http://www.parkflyer.ru/64166/product/537633
Сервы использовал такие http://www.parkflyer.ru/64166/product/114092
Мой аэрограф не позволяет делать тонкие линии, поэтому поступил проще. Все распечатал на лазерном принтере и приклеил на аквалак. Только надо помнить, что при высыхании, бумага сжимается и довольно сильно. Поэтому все наклейки сделаны с двух сторон. Иначе EPP искривляется. И придать ему первоначальную форму уже не получится. 
На рулях высоты и крыльях использовал самоклеющуюся пленку для лазерных принтеров. 
Хочу более подробно остановиться на изготовлении роторов.
Так как размеры самика были увеличины, то при изготовлении применил подшипники, вместо бусин. 

 
Подшипники аккуратно вклеены. Осью является угольный пруток. Ось закреплена с помощью термоусадки. 


 
Затем были приклеены сами лопасти ротора.

 
Так же стоит обратить внимание на деталь к которой крепится ось ротора. Она имеет 2 угола наклона ротора. Один для улицы, другой для помещений. В инструкции для сборки, есть фото. На чертежах для улицы.
 
Немного фоток постройки и обвески самика электронникой.

 
 

 

 
Для того что бы не сильно портить внешний вид самика, всю слаботочную проводку сделал таким проводом  Провод Turnigy с тефлоновым покрытием 36AWG (1м) Черный
Светодиоды и система управления Многоцветная, многофункциональная светодиодная лента с блоком управления 9 режимов 
Приемник FrSky VD5M 2.4Ghz 5CH Micro Receiver (Telemetry Capable)
Дигатель AT2206 - 17 1500 kV, регулятор 12 А.
Батарея Turnigy 1300mAh 3S 30C Lipo Pack
Полетный вес самика получился довольно большой 355 гр. Но для улицы это даже хорошо. Будет не так подвержен влиянию ветра.

Видео полета пока нет. Так как погода стоит не летная. Мороз -20 и ветер. Как только погода позволит, будет произведен нормальный облет.
Пока же есть только пробная обкатка и пробные подлеты. 





Пробные подлеты показали, что тяги двигателя за глаза. Самик может лететь почти на нулевой скорости. Надеюсь в полете так же будет легко управляться.

P. S. Желаю всем удачных построек и удачных полетов.