Заметка подходит больше для начинающих "художников" в покраске своего корпуса для р\у автомобиля.
Если будут добавления от проффесионалов только - я только за.
Фото по ходу работ к сожалению не делала.
Показанные ниже фото сделанны в самом финале работ.
Извините за плохое качество.
Если будут добавления от проффесионалов только - я только за.
Фото по ходу работ к сожалению не делала.
Показанные ниже фото сделанны в самом финале работ.
Извините за плохое качество.
В чем встал вопрос?
Есть р/у машинка с кузов имеющий заводскую покраску (серый кузов, решетка и юбка по кругу черная), все в наклейках, в общем красиво.
Но как начинающий в управлении таким механизмом, весь кузов за одно лето стал в царапинах, при заводской покраске еще был брак в виде песчинок, и цвет был унылый серый. Вобще решила, что пора исправить все недочеты и выразить машинку своей индивидуальностью.
В интернете есть информация как покрасить чистый кузов, но очень мало что делать с крашеным, поэтому пишу сей пост для желающих сделать "свою красоту" и не наступать на мои грабли.
Первым делом надо очистить краску.
Сняла аккуратно наклейки, их можно потом наклейть обратно, демонтированно антикрыло.
Для очистки краски было подготовленно следущие жидкости: жидкость для снятия лака "Ласка" без ацетона, жидкость для снятия лака "Дамский пальчик" (состав совершенно другой в отношении "Ласки"), керосин, ацетон, растворитель (принесли с буровой вышки, лучше магазинного), тормозуха "Щелл", абразивная паста для авто краски, наждачная бумага малозернистая, средство для снятия монтажной пены, растительное масло и если вспомню что еще, уточню.
Забегу заранее, пробовала замочить в теплой воде на день, но не помогло вообще.
Инет советует "Ласку", начала с нее. Да, помогает, за 2 часа я отерла половину и часть решетки бампера, но только черную краску. Серую она не стирала вообще. Лексан при этом оставался чистым и не мутнел. Другая жидкость для снятия лака не оттирала вообще ничего (оставим для пальцев).
Тормозуха, вот наверно, что отмоет. Замочила тормозухой все внутри с салфетками. Сначала пыталась отмыть кажые 10 минут, потом "замачивала" на 30-60 минут и так весь день, но все напрасно. Все что смогла оттереть это место под туманки, которые были покрыты черной краской, серую опять не брало. Место где удалось хоть что то снять был нормальным, не мутнел.
За два дня с кузова просто хотелось смыть краску, и пофиг было на него. Взяла керосин, эфект вообще 0%. Потом поочередно растворитель и ацетон. Да они смывают краску, но лексан начинает плавится и мутнет. От ацетона лексан стал хрупким и место где есть микротрещина он сразу разрывает. У меня это было крыло и трещника вышла 1 см.
Растительное масло немного дало эфект, похожий на тормозуху, но все жирнее и кузов держать тяжело.
Хороший эффект дало средство для удаления монтажной пены, сама удивляюсь. При удалении было такое ощущение что он от трения нагреваеться.
От абразивной пасты, краска внутри стала очень гладкой и яркой.
Наждачка снимает краску неравномерно и доходя до лексана очень его царапает. Тоже не вариант.
От всех эксперементов кузов стал выглядеть еще плачевнее.
В инете ингода упоминаеться что кузов можно покрасить снаружи, и похоже мне остаеться только этот вариант или в мусорку. Но просто так не сдамся.
Купила краску Himoto, ярко красную (для новичка хватит и одного цвета), лак для автомобильной краски (в атозапчастях), скотч бумажный (для масок).
Отремонтировала все трещины с помощью тонкого пластика от упаковки и супер-клей момент (гель).
Как отремонтировать есть и на Паркфлаере.
Изготовление маски требует небольшой сноровки, но справитьтся любой. Так как красит буду снаружи, то бумажный скотч клеем снаружи. Аккуратно приклеиваем середину, без перекосов, по краям держа за край ленты приглаживаем его к окантовкам стекла иил фар. Пото обвести карандашем места разрезов (дополнительно проглаживаем края) и канцелярским ножиком отрезаем по размеченым линиям. Остатки удаляем. Маски делала на все стекла и фары.
Изнутри также все заклейваем, чтобы в процесе покраски ничего не замарать.
Вот тут сделала 2 грубые ошибки.
1. Вместо того чтобы красить, решила обезжирить жидкость для снятия лака "Дамские пальчики" ("Ласка" закончилась).
2. Для покраски пошла в подьезд (хотя и в этом есть +).
Краска наноситься в помещении с комнатной температурой, т.е. +20. В подьезде было около 0 С.
Напылив аккуратно краску и гордо смотря, я с ужасом увидела что краска стала покрываться трещинами. Краска засохла за пару минут и зайдя в дом краска высохла. Смотрелось неплохо, но как авто с покраской в 80-хх.
Вобщем полный брак.
Но не сдамся.
Сразу попробывала водой, безполезно.
Взяла тормозуху и краска стала понемногу отходить. Замочила тормозухой, и опять тереть губкой. Краска стала сходить. Не скажу что быстро но часов 5 на все мытье ушло.
Места где краска покрыласть трещинами, на лексане так и остались, ощущение что очень тоний слой лексана похоже разьело. Пришлось выравнивать абразивной пастой для краски + он дает шершавую поверхность, что хорошо скажеться на держании краски.
Опять вымыла кузов с Фейри, наклеила маски.
Но красить решила в ванной комнате с обогревателем. Что тоже не совсем хорошая идея.
Напылив краску, в этот раз все было нормально, краска отлично села, все черты капота, багажника и дверей отчетливо проявлялись. И краска легла вполне равномерно.
Но с балончиком надо уметь работать: балончик держать подальше от кузова и ложить краску тонким слоем, иначе подтеки. Краска распыляеться во все стороны и помещение была потом покрыто красным слоем краски, даже шкафчик под потолком? + запах очень ядовит (красить дома больше никогда не буду).
После высыхания краски (1 час), пришла очередь лака.
Лак наноситься еще хуже, часто пениться, но пальцем давя пузырьки и удаляя излишки можно покрыть равномерно. Нанесла 2 слоя.
Удалила маски, приклеила назад наклейки. Наложила изнутри армированный скотч, для усиления, вдобавок он очень удобен при эксплуатации. Не царапаеться и можно приклеить на него что хочешь, без опаски повредить лексан или краску.
Кузов выглядит замечательно.
На все потраченно 1 балончик краски Himoto, 1/10 балончика автомобильного лака, половина рулона бумажного скотча. 2 часа на отмывку ванной комнаты и проветривание.
Дома кузов нормально пережил встечу с диванои и стенкой, ничего не отслоилось и не треснуло. Жду лета..
Всем удачи в этом простом и нелегком деле!
Есть р/у машинка с кузов имеющий заводскую покраску (серый кузов, решетка и юбка по кругу черная), все в наклейках, в общем красиво.
Но как начинающий в управлении таким механизмом, весь кузов за одно лето стал в царапинах, при заводской покраске еще был брак в виде песчинок, и цвет был унылый серый. Вобще решила, что пора исправить все недочеты и выразить машинку своей индивидуальностью.
В интернете есть информация как покрасить чистый кузов, но очень мало что делать с крашеным, поэтому пишу сей пост для желающих сделать "свою красоту" и не наступать на мои грабли.
Первым делом надо очистить краску.
Сняла аккуратно наклейки, их можно потом наклейть обратно, демонтированно антикрыло.
Для очистки краски было подготовленно следущие жидкости: жидкость для снятия лака "Ласка" без ацетона, жидкость для снятия лака "Дамский пальчик" (состав совершенно другой в отношении "Ласки"), керосин, ацетон, растворитель (принесли с буровой вышки, лучше магазинного), тормозуха "Щелл", абразивная паста для авто краски, наждачная бумага малозернистая, средство для снятия монтажной пены, растительное масло и если вспомню что еще, уточню.
Забегу заранее, пробовала замочить в теплой воде на день, но не помогло вообще.
Инет советует "Ласку", начала с нее. Да, помогает, за 2 часа я отерла половину и часть решетки бампера, но только черную краску. Серую она не стирала вообще. Лексан при этом оставался чистым и не мутнел. Другая жидкость для снятия лака не оттирала вообще ничего (оставим для пальцев).
Тормозуха, вот наверно, что отмоет. Замочила тормозухой все внутри с салфетками. Сначала пыталась отмыть кажые 10 минут, потом "замачивала" на 30-60 минут и так весь день, но все напрасно. Все что смогла оттереть это место под туманки, которые были покрыты черной краской, серую опять не брало. Место где удалось хоть что то снять был нормальным, не мутнел.
За два дня с кузова просто хотелось смыть краску, и пофиг было на него. Взяла керосин, эфект вообще 0%. Потом поочередно растворитель и ацетон. Да они смывают краску, но лексан начинает плавится и мутнет. От ацетона лексан стал хрупким и место где есть микротрещина он сразу разрывает. У меня это было крыло и трещника вышла 1 см.
Растительное масло немного дало эфект, похожий на тормозуху, но все жирнее и кузов держать тяжело.
Хороший эффект дало средство для удаления монтажной пены, сама удивляюсь. При удалении было такое ощущение что он от трения нагреваеться.
От абразивной пасты, краска внутри стала очень гладкой и яркой.
Наждачка снимает краску неравномерно и доходя до лексана очень его царапает. Тоже не вариант.
От всех эксперементов кузов стал выглядеть еще плачевнее.
В инете ингода упоминаеться что кузов можно покрасить снаружи, и похоже мне остаеться только этот вариант или в мусорку. Но просто так не сдамся.
Купила краску Himoto, ярко красную (для новичка хватит и одного цвета), лак для автомобильной краски (в атозапчастях), скотч бумажный (для масок).
Отремонтировала все трещины с помощью тонкого пластика от упаковки и супер-клей момент (гель).
Как отремонтировать есть и на Паркфлаере.
Изготовление маски требует небольшой сноровки, но справитьтся любой. Так как красит буду снаружи, то бумажный скотч клеем снаружи. Аккуратно приклеиваем середину, без перекосов, по краям держа за край ленты приглаживаем его к окантовкам стекла иил фар. Пото обвести карандашем места разрезов (дополнительно проглаживаем края) и канцелярским ножиком отрезаем по размеченым линиям. Остатки удаляем. Маски делала на все стекла и фары.
Изнутри также все заклейваем, чтобы в процесе покраски ничего не замарать.
Вот тут сделала 2 грубые ошибки.
1. Вместо того чтобы красить, решила обезжирить жидкость для снятия лака "Дамские пальчики" ("Ласка" закончилась).
2. Для покраски пошла в подьезд (хотя и в этом есть +).
Краска наноситься в помещении с комнатной температурой, т.е. +20. В подьезде было около 0 С.
Напылив аккуратно краску и гордо смотря, я с ужасом увидела что краска стала покрываться трещинами. Краска засохла за пару минут и зайдя в дом краска высохла. Смотрелось неплохо, но как авто с покраской в 80-хх.
Вобщем полный брак.
Но не сдамся.
Сразу попробывала водой, безполезно.
Взяла тормозуху и краска стала понемногу отходить. Замочила тормозухой, и опять тереть губкой. Краска стала сходить. Не скажу что быстро но часов 5 на все мытье ушло.
Места где краска покрыласть трещинами, на лексане так и остались, ощущение что очень тоний слой лексана похоже разьело. Пришлось выравнивать абразивной пастой для краски + он дает шершавую поверхность, что хорошо скажеться на держании краски.
Опять вымыла кузов с Фейри, наклеила маски.
Но красить решила в ванной комнате с обогревателем. Что тоже не совсем хорошая идея.
Напылив краску, в этот раз все было нормально, краска отлично села, все черты капота, багажника и дверей отчетливо проявлялись. И краска легла вполне равномерно.
Но с балончиком надо уметь работать: балончик держать подальше от кузова и ложить краску тонким слоем, иначе подтеки. Краска распыляеться во все стороны и помещение была потом покрыто красным слоем краски, даже шкафчик под потолком? + запах очень ядовит (красить дома больше никогда не буду).
После высыхания краски (1 час), пришла очередь лака.
Лак наноситься еще хуже, часто пениться, но пальцем давя пузырьки и удаляя излишки можно покрыть равномерно. Нанесла 2 слоя.
Удалила маски, приклеила назад наклейки. Наложила изнутри армированный скотч, для усиления, вдобавок он очень удобен при эксплуатации. Не царапаеться и можно приклеить на него что хочешь, без опаски повредить лексан или краску.
Кузов выглядит замечательно.
На все потраченно 1 балончик краски Himoto, 1/10 балончика автомобильного лака, половина рулона бумажного скотча. 2 часа на отмывку ванной комнаты и проветривание.
Дома кузов нормально пережил встечу с диванои и стенкой, ничего не отслоилось и не треснуло. Жду лета..
Всем удачи в этом простом и нелегком деле!
Слов нет Елена) Одна улыбка, лицо аж затекло...))) Такая дама и проколу на морозе только мысленно матюкнется)
Тоже с кентом как-то оттирали, только стекла испортили, понамазали. Нам нужно было именно изнутри оттереть. Есть такой скотч обоюдолипкий (обычный рабочекрестьянский скотч только липуч как двусторонний, с разделительной скользкой бумажкой такой)) Так вот если например из автомобильного журнала вырезать логотип там или еще и наклеить лицом на скотч (т е сначала наклеить а потом вырезать), получаются офигенные наклейки для нанесения изнутри, перед покраской. Попробуйте на бутылке или упаковке. Что фантазия позволяет то и лепишь. Даже родные наклейки лучше так перелепить. Классно и необычно потом выглядит. А мы в итоге чистый кузов заказывали... +
А глобально -- R35 слишком уж беспонтовый кузов, чтобы с ним так заморачиваться. "Отмывают" редкие кузова, которые нигде не найти -- а из таких обычно делают корчи, дарят начинающим друзьям или просто выбрасывают.
Автор молодец, сойдет для первого раза -- все первый кузов корячили как могли. Когда их станет 5-6 все станет проще :)
Прекрасно, что среди моделистов есть Дамы.
Очень познавательное и позитивное чтение.
Чего ж Вы так мучались-то, в Сети есть и как бороться с окрашеным. Честно украдено отсюда: http://forum.modelsworld.ru/topic2456start30.html , там длинная тема на тему...
"...Взял наждачку и тупо зачистил до матовой щероховатости кусок лексана до половины. Вторую половину оставил гладкой. Положил два слоя краски. Высушил, перевернул - НЕ ВИЖУ РАЗНИЦЫ!
Попробовал сдирать краску - не сдирается. Попробовал гнуть - ломать - держится. Взял ток кусок пленки, что был предварительно покрашен по ошибке и снят с лексана. Стал тянуть. Растянул в полторы длины и только тогда краска местами полопалась.
Выводы понятны, а решение принял такое - зашкурю весь стоковый кузов изнутри и покрашу базарной краской "BOSNY", стоимость которой = 3 $ за 400мл (сравни с тамиевской на Амоксе 100мл = 6,19$)..."
З.Ы. Плюс за экспериментаторский дух :)Скажу больше, когда наносила лак он сильно стекал вниз и собирался в углах бампера и фар, поэтому вытирала быстро пальцем стекающие капли лака. На конечном результате небыло ни одного моего отпечатка.
Наждачка счищает краску, но очень не равномерно. И если в одном месте краска еще осталась, то в другом треться лексан до дыр. Попробуйте это занятие в переднем или заднем бампере, где много переходов. Хотя это тяжело сделать на ровной поверхности, т.к. усилие прикладываемое к каждой точке корпуса будет разным, в силу человеческого восприятия давления на поверхность. Короче ровно тяжело сделать.
Нету в инете нормальной темы про то как снять краску. Да на форумах есть что то по частям, но это если дело осилить (если форум по 50 страниц).
Машину я сама красила, когда пошла ржа на крыльях. Причем делала после дяди Васи, после которого машина зацвела после зимы. И что у них за превычка обезжиривать (или давать совет) - водкой. Она и воду не убирает потому что перенасыщена водой и жирность не смывает, потому что не для этого. А выпить можно. В итоге сделала сама, отьездила 2 года и все ОК. Цвет только сама мешала, потому что красководы вечно недовольны, тяжелый цвет и отенок. Хотя не разу не слышала что цвет легко подбирать. Не об этом тема....
Вот, фото добавили, совсем другое дело!
Смотрите на Ютьюбе.
Завидую вашему упорству.
Кота, надеюсь, не красили?
Котик:
Бабушки не только кормят :)