Начну с описания китайской сборки:
Перебирая дифференциалы выяснил что заботливые и экономные китайцы забыли поставить шайбы Washer - 1/10 Quanum Vandal 4WD Racing Buggy (6pcs)
А вот эти шайбы они поставили ни за подшипники а перед ними Diff 16T Gear Washer - 1/10 Quanum Vandal 4WD Racing Buggy (6pcs)
Машинка у меня первая и покоя не давала пружина сервосейвера упертая и трущаяся об корпус... Всё встало на свои места, увидев стопорное колечки в запчастях Servo Saver - 1/10 Quanum Vandal 4WD Racing Buggy
Диффы очень шумные без шайб потерплю, едут уже... В остальном машина отличная!! Приехали Комплект тяг поперечной устойчивости для автомодели 1/10 Quanum Vandal 4WD Racing Buggy (2sets) машина поехала по другому!!на скорости устойчивее в разы по не ровной дороги. После первой покатушки со стабилизаторами заморочился изучением настроек подвески по фэншую... Узучив http://rc-auto.ru/articles_models/id/314/ полтора часа колдовал над моделью с транспортиром и угольником. Сказать что я был в шоке от поведения машины не сказать не чего! В заносе управляется на ура,на скорости скакая по неровностях идет(летит) ровно ,по асфальту теперь управляется! Очень доволен....
Катаюсь часто позно вечером под фанарями,не хватает фар и стоп-сигналов....после похода в радио магазин сел придумывать-резать-паять-клеить и тд.
Процесс опишу в коротко, кому интересно спрашивайте отвечу...
Расчертив бокс от dvd , прорезаем места сгибов на половину, сверлим отверстия для светодиодов.
Спаиваем сопротивления(150 Ом) и светодиоды, склеивал раскройку на цианакрилат с активатором и сверлим отверстие под болт.
На болт накручиваем гайку внутри коробочки, зубочисткой капаем масла(в моем случае оливковое) на резьбу за гайкой и заливаем все это термоклеем. Сверлим отверстия на спойлере и прикручиваем. Тянем провода и подпайваем(или через разъем как нравится)к регулятору паралельно батарееи.
За компанию удлинил провод с выключателем и приклеил(скотча не было двух стороннего) его в доступном месте на корпусе дифференциала.Все провода подвязываем стяжками..
Вот что в итоге получилось:
Собрался-оделся и на мороз =) в первые же секунды катаний понял что без фар никак... ну и все повторилось...
Ну я заключительный видос:
С уважением, Алексей.
p.s. Тут все мои записи...
Прокладки РН5526 тоже стояли не как на рисунке. Думаю что как раз рисунок не правильный, нелогично шайбами уменьшать и без того неширокое посадочное внешней обоймы подшипника. РН5526 как я понял ещё для регулировки "пятна контакта" ГП. Со стороны шестерни оставил одно кольцо, с противоположной три. Два убрал, сильно в распор кмк. Диф шелестит, завтра второй на очереди. Авто первое, всё в новинку, пользуюсь исключительно своим опытом автомеханика. Возможно надо всё сильнее поджимать, всё же материалы не как в реальных авто. Немного покатаю, переберу ещё раз.