как видите 22 он был отправлен,ну я окола месяца сидел на попе ровно и не дергался,потом начал потихоньку елозить.меня конечно успокаивали наши девчата что мол всё нормально,всё под контролем,нураз под контролем то что мне беспокоится,тем более согласно трек-номеру посылочка уже в Москве с 24 января...
В итоге открываю на днях кабинет свой,а там оказывает согласно почте пони-экспресс посылка доставлена получателю
но согласно почте китая доставлено 3 февраля,бред какой то
пишу отрицательный отзыв
Девушка Женя мне пишет что,цитирую:
-"Мне очень жаль, что Ваша посылка доставлялась так долго. Это было связано с проблемами у поставщика. Сейчас работа восстановлена, и доставка осуществляется в срок."
Аааа...посылка не доставилась!
перехожу по данной ею ссылке,вставляю трек-номер
О ужас,оказывается я её уже 31 января получил и расписался,вот как.
делаю скрины и иду в местное отделение почты где на меня уже как на дурачка смотрят с моими претензиями,они в шоке.говорят что такого не может быть.
может представители пони-экспрес предоставят какие нибудь документы согласно которым я уже получил посылку,или кто посоветует что?
Сам недавно попал в нелепую ситуацию: пришла посылка, но не на мое имя, и мне ее не отдали, сказали, мол делайте запрос на посылку и нам нужны документы. Как пришел с почты, бегал как ненормальный, звонил, отправил запрос в паркфлаер, и, о чудо, на утро пришли документы. Уйдя на работу скачал файл, думал на работе распечатаю и пойду на почту. Пока был на работе, позвонила жена и сказала, что курьер принес посылку и она расписалась (без всяких справок и документов)!!!!!
Вот такая беспощадная мутотень!!!
(Почему ? Надо задуматься)
Инструкция по «использованию пони» :
1.Как только «Пони Экспресс», во многих магазинах обозвали «Новая русская доставка», до 80 процентов посылки стали приходить с задержкой, с перепутанными ТЕЛЕФОНАМИ, и т.д. и т. п. короче с «геморроем» и другими проблемами.
(По номеру телефона, указанного в накладной, оператор «пони» может согласовать доставку в удобное место ответившего по телефону (не обязательно что телефон не ваш и ответил кто угодно),при получении ни каких документов удостоверяющих личность НЕ СПРАШИВАЮТ !,только время, фамилию в накладной (которую любезно продиктует курьер)
И так первое ,по мере возможности не пользоваться «ПОНИ»и другими её проявлениями (Новая Русская доставка ,ZHY ….)
2.Для тех кто уже попал ,пример посылка без движения более 10-ти суток – необходимо сделать запрос в магазин, где делал заказ и плевать, что будут отвечать (14 дней,30…..),главное добиться от поставщика международного розыска (ДЕЛАЮТ ОНИ ОХ КАК НЕОХОТНО !),как только запрос проходит ,сутки иногда трое и посылка начинает «движение»,если нет то на 98 процентов –«потеряшка». Я пользуюсь в основном поисковиком (https://moyaposylka.ru/) и другими тоже ,но всегда перепроверяю на вышеуказанным.
3.Как только посылка попадает к «НАМ» и отслеживается на http://www.ponyexpress.ru/trace.php ,то необходимо связаться с оператором «пони» по телефону 8-800-100-76-69 (на сайте есть) и по номеру накладной сверить свои данные (номер телефона В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ),дату доставки.
4.ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ (не надеясь ни на кого) и больше стараться не попадать
Спасибо всем ,если дочитали до конца.
И еще запомни ТЫ платишь деньги - магазин обязан предоставить в полном объеме услуги!
Пока их небыло, и вопрос не поднимался. Посылка шла конкретному закакзчику, и она доходила, пусть не быстро, но доходила до конкретного адресата.
Второе путаница телефонов происходит "почему то" только на русскоязачных сайтах перекупщиках ("ПФ" ,1ТАО ...), и после того как "пони" стали называть "новая русская доставка" ,на "HK" ,"ALI","ТАБАО КОМ"-путаницы с телефоном у меня не было !
Опять ради интереса заказал с Кинга (евросклад на прямую, минуя Парк) 21 день с момента заказа и посылка успешно получена (доставка почтой Бельгии).
Понимаю ваши переживания. Действительно отличная получилась тестовая программа РУССКАЯ ДОСТАВКА.... Все как и пологается, через зад....