Не торопитесь перематывать двигатель при поврежденных подводящих питание проводах . Надеюсь моя статья кому-то сэкономит деньги на неудачной перемотке и время на закупку нового двигателя.

У большинства производителей бесколлекторных моторов выводы обмоток просто собраны в пучёк и выведены наружу в тонкой термоусадочной трубке. При переодических подключениях , а чаще всего при встрече модели с планетой, двигатель отлетает с рамой или куском фюзеляжа и тянет за собой регулятор ,при этом бывают обрывы нескольких проводов в каком- либо пучке ,что сразу проявляется при последующем включении мотора в виде вибрирования и позвякивания ротора. Обычно обрыв проводов происходит в месте прохождения их через отверстие в корпусе двигателя. Навыки по перемотке двигателей имеются не у каждого , а тем более если двигатель соответствует заданным характеристикам ,то можно не спешить с перемоткой а поступить ниже следующим способом: отпаять разъёмы обмоток , снять ротор ,прогреть статор феном и снять с его с корпуса не повредив намотку на зубцах . Примерить где можно выпустить в имеющихся отверстиях корпуса новые провода (через одно отверстие выпустить провода уже явно не получится) при необходимости рассверлить отверстия или вырезать участки корпуса для подвода силовых проводов с боку, и с учетом нового выхода концов проводов обрезать их с запасом .С оставшихся концов снять термоусадку , выявить места переломов поводов , тщательно зачистить от лака оставшиеся кончики проводов и пропаять их. Замерить диаметры посадочных отверстий корпуса . Из листового текстолита или стеклотекстолита толщиной 2-3мм вырезать и подогнать шайбу . Просверлить отверстия в текстолитовой шайбе для выхода проводов напротив существующих отверстий , а так же в местах где могут проходить винты крепления двигателя. Намеченные отверстия под провода рассверливаем до диаметра запресовываеемых 3х латунных или стальных втулок и раззенковываем на конус , втулки могут быть с одним буртом или сделанные из трубок .Свободный конец втулки развальцовываем и облуживаем.
Одеваем текстолитовую шайбу на корпус с намеченной ориентацией выхода проводов.Прогреваем феном статор и одеваем на корпус пропустив облуженные концы в завальцованные трубки в шайбе.Тщательно пропаиваем и припаиваем новые силовые провода.Пробуем двигатель в холостом режиме ,если все работает ,то рекомендую проклеить вставленную шайбу и покрыть лаком или клеем места припайки проводов для предотвращения от случайных замыканий на корпус. Таким способом я отремонтировал двигатель Turnigy D3536/5 Turnigy D3536/5 1450KV Brushless Outrunner Motor и DonkeyST3508 HobbyKing Donkey ST3508-730kv Brushless Motor
Как крепить втулки в текстолите .
Отремонтированные двигатели.