Может кто поделится в комментариях
опытом работы с подвесом этой модели.

 


Подвес 2-х осевой карбоновыйПодходит для 5N/7N/GH2 ILDC камеры или начального уровня SLR.such как D3100 D3000

FPV Бесщеточный Gimbal Комплект Вт / 2 iflight GBM4008-150T Motors Совместимые для 5N/7N/GH2 ILDC камеры Два Ось углеродного волокна антивибрационной PTZ

Особенности:
- Простая конструкция с легким весом
- Углеродные волокна изготавливается
- Бесщеточный двигатель с прямым приводом
- С резиновыми антивибрационными шаров, легко регулировать
- Подходит для 5N/7N/GH2

Sony Alpha NEX-6

Sony Alpha NEX-5

Sony Alpha NEX-7

ILDC камеры или начального уровня SLR.such как D3100 D3000 D3200
NIKON SONY CANON

BenQ

Canon

Casio

Fujifilm

General Electric

Genius

Kodak

Leica

Lytro

MINOX

Nikon

Olympus

Panasonic

Pentax

Phase One

Polaroid

Praktica

Rekam

Ricoh

Samsung

Sigma

Sony

Gimbal Размер: 155mm (H) * 150 мм (Ш) * 110 мм (Г)

Пакет включено:

1 х карбоновый Углеродные волокна карданный комплект

2 х бесщеточные двигатели iFlight GBM4008-150T

1 х Содержание пакета:
• 2-осевой Бесщеточный Gimbal Контроллер х 1
• ИДУ доска x1
• 1,25-5Pin кабель 300мм x1

----------------------

Справка

Механически подвес с БК-приводами похож на обычные подвесы на сервоприводах. Основное отличие — каждая ось вращения проходит через центр масс системы «камера+механика» и жестко связана с осью БК-мотора. Отсутствие редуктора — принципиальный момент, позволяющий использовать инерцию системы не во вред, а во благо. При идеальном балансе камеры, ротор свободно вращается без сопротивления и практически без приложения управляющих сил, что позволяет развязать камеру от рамы БПЛА по осям вращения. Кроме того, отсутствуют люфты, присущие шестеренкам или ременным передачам.

БК-мотор работает не в обычном для него режиме, а как электромагнит в режиме удержания, на постоянном токе. В связи с этим необходимо использовать модифицированные БК-моторы.

Для управления моторами используется контроллер BaseCam SimpleBGC. Он получает информацию с гироскопов и акселерометров, установленных на платформе камеры. Через стандартный алгоритм IMU определяются текущие углы наклона платформы камеры, а через PWM-входы получается информация о наклоне рамы БПЛА с полетного контроллера. С пульта управления задаются требуемые углы. При помощи PID-регулятора вычисляется величина коррекции и выдается на силовую часть, которая управляет токами в обмотках и тем самым, направлением вектора магнитного поля в статоре. Под действием поля ротор следует в нужную позицию.