Добрый день всем!
Почитав статьи и многочисленные отзывы о втором Бикслере, решил себе прикупить данный аппарат!
Пришёл ровно через месяц в целости и сохранности! Сразу аккумулятор взял Turnigy nano-tech 2200mah 3S 25~50C Lipo Pack Turnigy nano-tech 2200mah 3S 25~50C Lipo Pack.
Для придания прочности модели, обтянул неспешно всю прозрачным скотчем. Крыло плотно стало входить в фюзеляж.
Родные шурупы для крепления крыла поменял на более мощные.
Удлинил Y провода от сервомашинок. Родные совсем короткие.
Установил дополнительно две сервомашинки в закрылки через Y кабель подключил в 6 канал Аппы. Оказалось что работают в разные стороны! На Паркфлаере нашел как переделать серву. (поменял местами проводки на моторчике сервомашинки и на потенциометре. Делов 5 минут). Отрегулировал отклонение закрылков на 30 градусов относительно плоскости крыла.
Хвостовое оперение вклеил намертво на клей для потолочной плитки и по шву прошёлся термопистолетом!
АКБ обернул в упаковочную плёнку с пузырьками и обмотал скотчем. (печальный опыт: помял АКК при ударе о планету на одной из моделей!). АКК установил в самый нос Бикслера. Вошёл плотно. Приёмник и регулятор прихватил на термоклей сзади аккумулятора. Пустое место заполнил кубиками из пенопласта. Получилось всё плотно, ничего не болтается. Отрегулировал все рули.
Сделал самодельный балансир для винтов
Два магнитика от старого CD или DVD привода. Электрод 3мм (заострен с двух сторон и очищен от покрытия. Два профиля не помню от чего. Что было под рукой. Приклеил на термоклей. на дощечку.
Интересно что электрод не достаёт до одного из магнитиков на половину миллиметра, а всё равно работает! Даже лучше балансировать винт стало. В середине электрода приклеил на суперклей две пластиковых втулки разного наружного диаметра для разных винтов. Одна сьёмная из алюминия с двумя одинаковыми винтами для крепления.
И ТАК! ИСПЫТАНИЯ МОДЕЛИ!
Сегодня шёл небольшой снег. Решил всё таки испытать модель.
Полётный ВЕС получился 825 грамм. Центровка получилась как в инструкции 350мм от носа модели!
Взлёт получился сразу хорошо и ровно, даже с родным двигателем и винтом! Забравшись по выше, выключил двигатель и опробовал в воздухе закрылки. Скорость заметно меньше! Посадка вообще сказка!Это порадовало! Ждём весенних термиков!!! :)
Потом улетел подальше в сторону и с ужасом заметил что не могу понять куда летит модель! С низу то она была совершенно белой и к тому же на фоне идущего снега всё слилось!
ИТОГ: уронил модель за чужим домом в огород или ограду! Страшно было представить что с моделью! Как глупо, в первый же вылет!
И тут мальчик выносит из-за дома модель в целости и сохранности!!!
Проверил, всё работает! Малость только нос сморщился! Ещё полетал немного, уже аккуратней и недалеко! В общем модель порадовала!
Жду FPV на 5/8 GHz 600 мВт Комплект приемника и передатчика SkyZone Видео камеру sony 1/3-inch SONY CCD Видео камера (PAL). И мини OSD Super Simple Mini OSD System for FPV.
Как всё придёт продолжу испытания.
Сразу цветным скотчем окрасил низ модели:
Надеюсь теперь будет видно в небе!
Если кому интересно сниму видео полётов!
Всем удачных полётов!
Для придания прочности модели, обтянул неспешно всю прозрачным скотчем. Крыло плотно стало входить в фюзеляж.
Родные шурупы для крепления крыла поменял на более мощные.
Удлинил Y провода от сервомашинок. Родные совсем короткие.
Установил дополнительно две сервомашинки в закрылки через Y кабель подключил в 6 канал Аппы. Оказалось что работают в разные стороны! На Паркфлаере нашел как переделать серву. (поменял местами проводки на моторчике сервомашинки и на потенциометре. Делов 5 минут). Отрегулировал отклонение закрылков на 30 градусов относительно плоскости крыла.
Хвостовое оперение вклеил намертво на клей для потолочной плитки и по шву прошёлся термопистолетом!
АКБ обернул в упаковочную плёнку с пузырьками и обмотал скотчем. (печальный опыт: помял АКК при ударе о планету на одной из моделей!). АКК установил в самый нос Бикслера. Вошёл плотно. Приёмник и регулятор прихватил на термоклей сзади аккумулятора. Пустое место заполнил кубиками из пенопласта. Получилось всё плотно, ничего не болтается. Отрегулировал все рули.
Сделал самодельный балансир для винтов
Два магнитика от старого CD или DVD привода. Электрод 3мм (заострен с двух сторон и очищен от покрытия. Два профиля не помню от чего. Что было под рукой. Приклеил на термоклей. на дощечку.
Интересно что электрод не достаёт до одного из магнитиков на половину миллиметра, а всё равно работает! Даже лучше балансировать винт стало. В середине электрода приклеил на суперклей две пластиковых втулки разного наружного диаметра для разных винтов. Одна сьёмная из алюминия с двумя одинаковыми винтами для крепления.
И ТАК! ИСПЫТАНИЯ МОДЕЛИ!
Сегодня шёл небольшой снег. Решил всё таки испытать модель.
Полётный ВЕС получился 825 грамм. Центровка получилась как в инструкции 350мм от носа модели!
Взлёт получился сразу хорошо и ровно, даже с родным двигателем и винтом! Забравшись по выше, выключил двигатель и опробовал в воздухе закрылки. Скорость заметно меньше! Посадка вообще сказка!Это порадовало! Ждём весенних термиков!!! :)
Потом улетел подальше в сторону и с ужасом заметил что не могу понять куда летит модель! С низу то она была совершенно белой и к тому же на фоне идущего снега всё слилось!
ИТОГ: уронил модель за чужим домом в огород или ограду! Страшно было представить что с моделью! Как глупо, в первый же вылет!
И тут мальчик выносит из-за дома модель в целости и сохранности!!!
Проверил, всё работает! Малость только нос сморщился! Ещё полетал немного, уже аккуратней и недалеко! В общем модель порадовала!
Жду FPV на 5/8 GHz 600 мВт Комплект приемника и передатчика SkyZone Видео камеру sony 1/3-inch SONY CCD Видео камера (PAL). И мини OSD Super Simple Mini OSD System for FPV.
Как всё придёт продолжу испытания.
Сразу цветным скотчем окрасил низ модели:
Надеюсь теперь будет видно в небе!
Если кому интересно сниму видео полётов!
Всем удачных полётов!
Откопал Вашу статью на просторах интернета, прочитал, понял что шагаете в сторону полетов от первого лица, чем и я занимаюсь. Вы упомянули что Приемник/передатчик заказали 832, который 5.8 600 м.ватт у меня такой же. Прошел я путь Бикслера 1.1 и сейчас лежит новый еще не склеянный Бикслер 2, перед тем как взяться за него выясняю все нюансы и непонятные моменты.
Бикслера 1.1 в конечном итоге я снарядил фпв фаршем, приемник передатчик (832) понятно, видео очки (дешевые китайские) которые недавно сменил на пенопластовый шлем, это все не важно, важно что на борту - аккум 2200, АРМ с OSD, дешевый каличный GPS, диполи, т.к. китайские клеверы оказались "бракованными", эта начинка безусловно повлияла на управляемоесть, запуск, динамику полета.
Перехожу к проблеме: бывает такое, что с темже ветерком или штилем бросок с руки отправляет самолет в землю, снова и снова - аккум на скотче, при каждом не удачном запуске ставлю аккум "на место", жду порыва ветра, стик руля высоты при запуске постоянно держу на себя, тяги столько сколько надо и тогда удачно. Но в штиль как не задвигай назад аккум начальная скорость запуска очень высока должна быть. Чем больше назад центр тяжести смещаю, тем менее устойчив в полете.
Тележку пусковую чтоли делать?
Или скорей всего совершенствовать технику метания? Создается впечатление, что сила броска должна быть максимально приближена к силе способной разрушить самолет.
Вы уже дошли до увеличения полетной массы?
Сможел ли бикслер взять на борт 2 аккума по 2200mah?
двигатель у меня 2826 (2200 кв) с пропеллером 6*4. Пепелац пережил полторы морковки - один раз "варил" смятый нос и эпоксидкой со стеклотканью прошел. Хвостовое оперение (киль и стабилизатор) между собой склеяны прочно, а вот на фюзеляже на магнитах.
Позже спишемся, обговорим детали.
Посмотрите мой пост http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/3874/ Взлетает нормально без провалов и при отпущенных стиках планирует ровно в безветрие.
Завтра свой аккум завешу в граммах. Как ни странно но центровка в норме. Без FPV пока. Как придёт оборудование, видимо сдвигать аккум придётся. Чего не хочется делать вовсе. Так как при ударе аккум снесёт что будет спереди находиться!
Самое главное, как планирует.
Чтобы не сваливался в пике и не тормозил, заваливаясь на хвост.
Не спешите вы с FPV.
Надо научиться сажать самолет нормально, чтобы не было ударов и жестких посадок, то есть падения на брюхо. Тогда и аккум можно ставить в любом месте.
Так что удачи нам всем в полетах!
Как сделать любую ч\б декаль описано тут: http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/3640/
(Боуден - трубка-канал, в котором двигается гибкая тяга. Типа как тросик в оплетке в ручном тормозе и сцеплении на вело-мото)