Всем приятного просмотра, надеюсь моя статейка вам понравится=)
В феврале 2013 года решился таки на создание своего первого проекта, хотелось чего-то необычного, такого, которое еще никто не делал на нашем форуме... Выбор пал на один очень интересный автомобиль, а точнее можно даже сказать концепт кар: Газ 66 "Бархан". Историю прототипа рассказывать не буду, кто захочет, сможет сам без проблем все это дело загуглить, а я перейду непосредственно к моей модели...
Понемного заказывал комплектующие для проекта и вскоре начал постройку...
А теперь так скажем история постройки в фото, подробнее о постройке модели можно будет прочесть в моей теме на дизайне http://forum.rcdesign.ru/f98/thread298502.html
Итак начнем:
Покрасочка и тент=)
Модель прожила у меня не долго=( Летом 2013 года в связи с финансовыми трудностями была продана и уехала жить в самару, где до сих пор радует нового хозяина=)
В конце лета поступил небольшой заказик от друга на создание кузова для трофи модели.
Постройка началась с поиска и масштабирования чертежей. Этим заказом был 5-ти дверый опель фронтера 1992 года выпуска.
Несколь фотографий постройки кузова:
Сейчас Фронтера в Москве, для неё изготавливается шасси и в скором времени она поедет в свой первый в жизни заезд=)
Ну я а дабы не скучать дома долгими зимними вечерами решил построить себе еще одну трофи-модель=) Хотелось чего то более триального и более проходимого чем копийный Бархан... Выбор свой я остановил на чистокровном американце Jeep Wrangler Rubicon в 3-х двером кузове.
И тут удачно выпало, на работе появился фрезерный станок с ЧПУ. Станочек конечно слабоват, пилит только пластик и дерево, но мне и этого хватило, ходовую как всегда делаю сам, начальные элементы кузова вырезал на станке, дальше будет ручная доработка.
Ну и как всегда фото:
Вренглер все еще в процессе постройки, закончен он примерно на 35-40%. Так что самое еще впереди=)
На любые ваши вопросы отвечу в комментариях=)
Спасибо за просмотр!
Мой канал на Youtube со всеми видео Бархана начиная с самого первого выезда https://www.youtube.com/channel/UCUzqEfTvXh-bfZCKhHV0QZg
Тема о постройке фронтеры и вренглера с более подробными фотографиями http://forum.rcdesign.ru/f98/thread344049.html
http://www.amainhobbies.com
http:/www.asiatees.com
http://www.rccrawler.com
http://store.rc4wd.com/
Вот мосты от модели axial wraith. В сборе есть алюминиевые передние http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCWZT&P=7
и задние http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCWZU&P=7.
На мостах стоят шестигранники (хексы) 12 мм. Дополнительно понядобятся только карданы нужной длины.
Можно взять от axial scx-10: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&FVSEARCH=axles+scx-10
Тут передние и задние алюминий и детали под пластиковые мосты.
Если заказывать пластиковые мосты - выйдет намного дешевле. Но придется собирать по деталям. Это делается по мануалу, там все нарисовано и артикулы деталей расписаны. Надо только определиться какой тип моста хотите.
Лично я взял алюминиевые мосты.
Александр Юсупов, Псков - это я.
Не могу понять, как этот коментарий появился от моего имени. Я его не писал!!! Да и в таком стиле оставлять комментарии не умею.
Похоже, проблемка с защитой на паркфлаере появилась...
Какие габариты и вес у вранглера получатся в итоге?
Не тяжеловата ли металлическая ходовая в плане проходимости по грязи...
Плюсы лёгкого:
- меньше проваливается в жидкой грязи, идет поверху
- ему легче "закинуть" переднее колесо на высокое препятствие (например может лезть вверх по лестнице)
Минусы лёгкого:
- на крутом склоне начинает буксовать и подпрыгивать (слабое сцепление)
Плюсы тяжелого:
- хорошая проходимость по твердым грунтам
- хорошее сцепление на крутых склонах, камнях
Минусы тяжелого:
- сложнее залезть колесом на высокую поверхность. По лестнице с высокими ступеньками лезет с трудом.
- хуже проходимость в жидкой грязи, т.к. больше удельное давление на грунт. Проблема будет решена более широкими колесами
Но в целом "проеду-не проеду" на 80% зависит от водителя. Проверено)))