Модель была склеена ещё в начале сентября и в связи с рождением младшего, все хобби-шмоби пришлось положить в долгий ящик так и не подняв её в небо…
Спустя 5 месяцев Мустанг обрёл окраску из цветного скотча, и мы с женой поехали полетать… Вернувшись домой, оказалось, что она и кнопку записи нажать забыла! Так что из видео только это
Чертежи брал тут ,немного дополнил фюзеляж, а точнее – добавил по одному слою, с лева и с права, что бы он стал покруглее.
Прорезал спереди воздухозаборник и выход в нижней задней части фьюза, для вентиляции и охлаждения внутренностей.
Мотораму сделал из фанеры, мотор на ней закрепил винтами с гайками, а саму фанеру привернул двумя длинными саморезами по дереву (крупный шаг резьбы) прямо в бутерброд. Держит крепко, откручивал несколько раз для регулировки выкоса.
Установил серво и просто заклеил их толстым скотчем, что бы в случае чего по быстрому заменить. Тяги самодельные, из канцелярских скрепок. Кабанчики тоже, вырезал из CD – он мягкий и не хрупкий. Элероны и РН висят на давно купленных петлях
РВ на скотче.
В остальном не буду повторяться, всё подробно описано в статье на rc-aviation.
Электроника перекочевала с Цессны,
Мотор Проп Регулятор Аккум Сервы
Оклеил скотчем и заутюжил. Низ оставил просто красным для лучшей читаемости
Всё на этом, спасибо за прочтение.
Спустя 5 месяцев Мустанг обрёл окраску из цветного скотча, и мы с женой поехали полетать… Вернувшись домой, оказалось, что она и кнопку записи нажать забыла! Так что из видео только это
Чертежи брал тут ,немного дополнил фюзеляж, а точнее – добавил по одному слою, с лева и с права, что бы он стал покруглее.
Прорезал спереди воздухозаборник и выход в нижней задней части фьюза, для вентиляции и охлаждения внутренностей.
Мотораму сделал из фанеры, мотор на ней закрепил винтами с гайками, а саму фанеру привернул двумя длинными саморезами по дереву (крупный шаг резьбы) прямо в бутерброд. Держит крепко, откручивал несколько раз для регулировки выкоса.
Установил серво и просто заклеил их толстым скотчем, что бы в случае чего по быстрому заменить. Тяги самодельные, из канцелярских скрепок. Кабанчики тоже, вырезал из CD – он мягкий и не хрупкий. Элероны и РН висят на давно купленных петлях
РВ на скотче.
В остальном не буду повторяться, всё подробно описано в статье на rc-aviation.
Электроника перекочевала с Цессны,
Мотор Проп Регулятор Аккум Сервы
Оклеил скотчем и заутюжил. Низ оставил просто красным для лучшей читаемости
Всё на этом, спасибо за прочтение.
Только центральную часть я делал из пеноплекса. А крыло взял от пилотаги с симметричным профилем.