вот я и нашёл ту шаську,которую я искал)
вот я и нашёл ту шаську,которую я искал),вобщем чтоб карданка и акк поперёк стоял)так как купил я её б/у и у неё не всё на месте было (переднего диффа,осей для подвески и втулок) пришлось малость помучится. Втулки и оси выточить не составило проблемы,кстати,ещё и мип один выточил,т.к. его тож не было, проблемы была поставить вперёд дифф,т.к. ждать не охото было и мой выбор пал на дифф от тропера) ну а из за этого ещё и переднею бабочку выточил из алюминия чтоб дифф легко встал на место), ну а так как дифф всё же от тропера и количества зубов не совпадало,получился кс 1.34 что как бы малость радет))

Ещё порадовало качество,люфтов в подвески не наблюдается) ,рулевая вся на подшипниках,что очень радует и люфтов в ней тож нет) родные кости имеют выворот 45 градусов ,что вполне хватает для дрифта и не закусывают,а значит сделанны качественно.

Из минусов,которые я заметил: 1-ое ) не удобно менять спур((,надо снимать верхную деку,а это 8 болтов,,снять одну чашку с оси,открутить 4 болта и вот у нас в руках спур,долий процесс(
2-ое ) чтобы поставить передний стабилизатор поперечной устойчмвости,надо снять передний бампер,тож не очень удобно(
3-е ) нет места для хорошего бесколлекторного регуля,его просто реально некуда нормально поставить,чтоб не мешался, либо переставлять серву,как это собрался делать я и на её место ставить рег,так как на её месте хорошая площадка для это)