"потеря ориентации" - поставьте по кусочку светодиодной ленты на концы лучей снизу - ориентироваться станет легче. Спереди белые, сзади красные. Но лучше подсветить весь луч, а не его конец.
Изначально коптере были установлено Посадочные шасси M200 Crab Leg Landing Gear Set DIY http://www.parkflyer.ru/product/1081428/ но саветую эти шасси более опытным пилотам
Михаил как будите более уверенно летать то переходите на текстолит за место сенвич панелей,текстолит по легче будет.и исключайте болты М4. М3 будет достаточно, это еще снизит вес.и не забывайте срезать лишнию длину болтов.
Зря вы с минусом. Ясобирал на клепках, про себя и говорил. Это о себе я в третьем лице, а вы не поняли.... Лучи садил на клепки, подкладывая кусочек тонкого двустороннего вспененного скотча (миллиметр толщиной) между лучом и пластинами. Держалось очень хорошо, и с минимумом вибраций. И никаких моментов затяжек проверять не надо. Само не разбалтывалось. А после краша - проверка люфтит луч или нет. Просто и эффективно.
У клепок есть свои плюсы, но и минусы тоже. Например болты проще контролировать на качество затяжки, после полетного дня прошелся по всем докрутил. У нас всегда есть вибрации и что происходит с заклепкой не видно. У меня сейчас рама как раз на заклепках и следующую точно буду делать на винтах
батарея не верно подобрана!!
потребление регулей макс 100 ампер, а батарея выдает макс 44 ампера, на долго ее не хватит.
Акум ,регули , движки не греются что ещё надо :)
но саветую эти шасси более опытным пилотам
))))))))))
По-прежнему настаиваю на использовании алюминиевых клёпок вместо болтов.
;-))
Лучи садил на клепки, подкладывая кусочек тонкого двустороннего вспененного скотча (миллиметр толщиной) между лучом и пластинами.
Держалось очень хорошо, и с минимумом вибраций. И никаких моментов затяжек проверять не надо. Само не разбалтывалось. А после краша - проверка люфтит луч или нет.
Просто и эффективно.
У меня сейчас рама как раз на заклепках и следующую точно буду делать на винтах