Тема данной заметки назрела уже давно, уже не раз собирался завести с администрацией разговор на эту тему, но все откладывал, думал что все очевидное станет естественным))). Но похоже придется стать своеобразным катализатором. Есть два важных предложения по улучшению ресурса, а именно сделать его более удобным (что хорошо нам – пользователям), и привлекательным для клиентов (что хорошо Вам – администрации).
Сейчас со статьями сложилась такая ситуация – ее выкладывают, в среднем через 10-12 часов она попадает в ленту (сразу оговорюсь что речь идет о стоящих, полезных для моделистов статьях, т.е. меньше четверти из всех). Например я её читаю (в дневники захожу редко, главная вкладка сайта у меня с лентой), статья оказывается полезной/занятной/захватывающей. Например это постройка какой то авиамодели, и я решаюсь ее повторить. Но в данный момент у меня другой проект/нет средств и т.д. Постройка отложилась на неопределённый срок. Но срок прошел и я решаюсь, начинаю искать эту статью и… я ее ищу, ищу, ищу. Думаю смысл проблемы понятен. Многие просто не указывают теги для поиска, приходиться искать по рейтингу, месяцу, и заниматься прочей малоприятной, а главное совершенно лишней деятельностью.
Посему просьба к владельцу сайта Кириллу – рассмотреть вопрос о введении системы каталога для статей, с разбивкой его хотя бы на элементарные разделы: Авиамоделирование, Судомоделирование, Квадрокоптеры, Автомодели и пр. уже одно это намного упростит поиск статей по интересам.
Второй очень приятный момент – хотелось бы помечать статьи для себя, как это давно уже сделано для товаров. Это позволит очень быстро находить статьи/полезную информацию в них индивидуально для каждого пользователя ресурса.
Считаю что есть все резоны заняться такой разработкой, т.к. с апреля 2013 ресурс все равно стал делать ставки по привлечению новых клиентов через статьи и денежные вознаграждения за них, так давайте если не доведем систему до ума, так хоть сделаем ее использование (а именно извлечение знаний из статей) максимально комфортным!
2. Вкладку файл для каждого товара
Зачастую необходимы: точные размеры, либо габаритные размеры; прошивки/обновления/ инструкции и пр; просто хочется посмотреть как товар выглядит «в живую». Для таких целей было очень недурственно разместить под каждым товаром вкладку Файл либо Вложения (да как угодно, лишь бы было понятно, что там можно найти доп. информацию). В общем аналог вкладки Files на сайте хоббикинга. Можно даже как то финансово простимулировать народ, я думаю если каждый активный пользователь сайта выложит подробные фото 3-5 купленных товаров, это практически заполнит все интересующие ниши, на 20-30% сократит ненужные прения в обсуждениях, и сделает покупки более понятными и приятными.
Очень!!! раздражает поиск и выковыривание вышеперечисленного из всего массива обсуждений товара, из мусора о плюсах/минусах, флуда и т.д.
Вообще было бы супер если бы разделить все на отдельные категории: Отзывы, Обсуждения, Видео, Файлы.
Вот собственно и все. Не буду даже заводить разговоры и плюсах и минусах и прочему. Знаю что бесполезно. Предлагаю вполне осуществимое и очень полезное для всех. Статья не для плюсов/минусов, а для обсуждения и коллективного проталкивания «наверх».
Есть товары которые до боли знакомы, и заказываешь их регулярно, поэтому считаю было не плохо, еслибы можно было товар "бросать" в корзину прямо из католога, не заходя на страницу товара и т.д..
Что думает по этому предложению Сообщество? а Администрация?
Даже в Chrom'e (далеко не самый редкий браузер) система сортировки "дешевые, дорогие" и тд часто слетает и выдает пустой раздел. Просто несмотря ни на что мы покупаем, от таких косяков доход сайта не уменьшается, следовательно делать ничего не надо:)))
1+
Это частично внесет порядок в написание статей (т.е модераторы будут разрешать получать доход только от той статьи, которая будет соответствовать требованиям технической пользы для аудитории, а то бывает автор напишет 2 слова и ссылку с видео, а ему ставят огромное число плюсов. И заодно это сэкономит денежку паркфлаера. Я это говорю не из личной жадности, просто мусора в статьях реально много.
статьи в ленте - оплачиваются. не достигшие 20 баллов нет. по личным соображениям админов выплаты могут быть аннулированы.
Что касается Файлов, можно под каждым товаром дать ссылку на файлы с ХК, как реализовано с отзывами и обсуждениями
Будет улучшение - замечательно. Останется всё как есть - тоже устраивает.
Для того что понравилось придумали закладки в браузере.
Поэтому это очередное "напоминание"...
А цены то растут как на дрожжах, раньше не так было накручено, сейчас же "сурьёзно" (:
Сравнивал цены на 32сс бензиныч тут и на хк, с хк наМного выгоднее. Получается с доставкой примерно столько же, как тут сам двигатель. Разница чувствуется... А про скидку в несколько долларов вообще молчу...
НО хк оплата "пейпал", а тут, что угодно. Во всем есть и плюсы, и минусы...
Не чего не смущает????
Вы не подумываете о запуске какой нибудь "тест лаборатории", аля - есть новый товар, интересный всем, но нет никакой конкретики, а тут нате вам - тест/описание паркфлаера (то бишь магазин купил и сам потестировал, ну там вскрыл показал что внутри (например качество пайки), все точные габаритные размеры, потестил в действии и т.д. я думаю такой путь развития будет более правильным чем делать из магазина хранилище статей/форум и подобное.
ИМХО, это все мое мнение!
Развитие на будущий год - добавим социальную составляющую. В самое ближайшее время будет возможность отмечать клубы и места полетов, катаний и плаваний на карте.
Раздел вопросов новичков параллельно статьям.
Каталогизация и объединений статей с товарами.
Объединенная Корзина, чтобы можно было товары от разных поставщиков класть.
Недовольные имеют право покупать у первичных дилеров, минуя PF. Я сам так поступаю время от времени, делая заказы непосредственно на HK, TH, Esprit, MH, etc. Однако, это вызвано иными причинами, чем дизайн и сервис PF.
Если у PF есть стратегия развития сайта, то просто следуйте ей, принимая замечания клиентов PF со статусом "к сведению", забыв про оправдания и отчёты в кругу лиц с неопределённой компетенцией. Ибо, клиент всегда ошибается. Если бы клиент был прав, то он сделал бы себе свой супер-сайт, отжав бизнес у PF. :)
В противном случае, если идти на поводу у клиента, осведомлённого в деталях, по-определению, меньше чем Вы, существует риск сбиться со своего пути.
Успехов, удачи.