Появилась необходимость в хвостовой балке для самолета, покупать готовые дорого и долго ждать, колено от удочки слишком тяжелые, вывод:
делать самому, лишний раз практика не помешает!
делать самому, лишний раз практика не помешает!
Итак, начнем.
Нам понадобятся:
- эпоксидная смола;
- стеклоткань;
- мыло;
- пленка пищевая-стрейч;
- алюминиевая трубка, диаметр 12 мм;
- перчатки.
Обрабатываем поверхность трубки мылом, затем обматываем пленкой. Следующий этап - разводим эпоксидную смолу, пропитываем стеклоткань (незабудьте ее обжечь (т.к. обработана воском) газовой горелкой , главное не перегреть, а то будет ломаться)).
После стеклоткани необходимо изделие обмотать скотчем, чтобы поверхность была ровная (на видео видно остатки красного скотча).
Ждем 24 часа, отрываем скотч - плучается балка для самолета.
Технические харакеристики:
- вес, 30 гр;
- длина, 450 мм;
- толщина стенки, 2 мм
Нам понадобятся:
- эпоксидная смола;
- стеклоткань;
- мыло;
- пленка пищевая-стрейч;
- алюминиевая трубка, диаметр 12 мм;
- перчатки.
Обрабатываем поверхность трубки мылом, затем обматываем пленкой. Следующий этап - разводим эпоксидную смолу, пропитываем стеклоткань (незабудьте ее обжечь (т.к. обработана воском) газовой горелкой , главное не перегреть, а то будет ломаться)).
После стеклоткани необходимо изделие обмотать скотчем, чтобы поверхность была ровная (на видео видно остатки красного скотча).
Ждем 24 часа, отрываем скотч - плучается балка для самолета.
Технические харакеристики:
- вес, 30 гр;
- длина, 450 мм;
- толщина стенки, 2 мм
Обматывать лучше пленкой от старых видео касет.
Технология хорошая, но что бы получить качественную вещь надо качественную остнастку.
А так на колене, конечно можно но не то, далеко не то что хотелось бы получить ...